Адаптивная физкультура. Индивидуальная траектория обучающегося 1 класса

Автор: Мазаева Татьяна Юрьевна

Индивидуальная работа по учебному предмету  

«Адаптивная физкультура» для ученика  1 Д класса Русова Дмитрия

IV четверть

В основу данной программы положена система простейших физических упражнений, направленных на коррекцию дефектов физического развития и моторики, укрепления здоровья, выработку жизненно необходимых умений и навыков.

Для того чтобы были усвоены упражнения, инструкции к ним, мною используются многократные повторения, сочетающиеся с правильным показом. В программе были подобраны, такие упражнения и задания, которые состоят из простых элементарных движений.

Каждый урок по физкультуре планируется в соответствии с основными дидактическими требованиями: постепенным повышением нагрузки в упражнениях; чередованием различных видов упражнений, подбором упражнений, соответствующим возможностям ребёнка.

Обучение направлено на решение следующих задач:

-обучить простейшим исходным положениям при выполнении общеразвивающих упражнений;

— обучить навыкам правильного дыхания (по показу учителя);

-обучить выполнению простейших заданий по словесной инструкции учителя;

— обучить правильному захвату различных предметов, передаче их;

— обучить броскам и ловле мяча.

Требования к уровню подготовки по данной программе.

Обучающийся должен уметь:

— правильно дышать (по показу учителя);

-правильно захватывать различные по величине предметы, передавать, переносить их;

— бросать, ловить мяч;

— преодолевать простейшие препятствия;

— хлопать в заданном ритме под счёт, музыку;

— совершать целенаправленные действия под руководством учителя в подвижных играх.

Календарно – тематическое планирование по предмету «Адаптированная физкультура»

Тема

К. ч.

Дата

1

Дыхательные упражнения (по подражанию, под хлопки или под счёт).

1

 

2

Подбрасывание мяча вверх и ловля его.

1

 

3

Броски и ловля мяча (работа в паре).

1

 

4

«Стульчик» (упражнение для формирования правильной осанки).

1

 

5

«Кегельбан» (сбивание мячом предметов).

1

 

6

Перекатывание мячей. Упражнения.

1

 

7

Захват предметов. Упражнения.

1

 

8

Передача предметов. Упражнения.

1

 
×
×