Автор: Хазиева Елена Фаритовна
Эффективное использование песенного материала, стихов, рифмовок и чантов для формирования коммуникативнрй компетенуии на уроках английского языка.
Английский язык является одним из наиболее популярных и распространенных языков в мире. Коммуникативная компетенция является ключевой для успешного овладения английским языком. Эффективное использование песенного материала, стихов, рифмовок и чантов может быть полезным инструментом для формирования коммуникативной компетенции у учащихся на уроках английского языка. В данном докладе будут рассмотрены преимущества использования песенного материала, стихов, рифмовок и чантов для формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка.
Песенный материал является одним из наиболее эффективных и популярных способов изучения английского языка. Использование песен на уроках английского языка может быть полезным для развития навыков произношения, слушания, понимания английской речи и изучения новой лексики и грамматики. Песни на английском языке предоставляют учащимся возможность услышать носителей языка и привыкнуть к их произношению и интонации. Кроме того, песни часто содержат различные грамматические конструкции и лексику, которые могут быть полезны для изучения английского языка.
Строфы и стихи также могут быть полезными инструментами для формирования коммуникативной компетенции. Рифмовка и метрика могут помочь учащимся запомнить новые слова и фразы, а также облегчить процесс изучения грамматики. Рифмованные стихи могут также помочь учащимся улучшить свой словарный запас и навыки произношения.
Чанты представляют собой повторяющиеся мелодичные фразы, которые могут быть полезны для улучшения произношения и интонации. Они также могут быть использованы для обучения грамматическим конструкциям и лексике.
Использование песен, стихов, рифмовок и чантов на уроках английского языка
Существует множество способов использования песен, стихов, рифмовок и чантов на уроках английского языка. Например, можно использовать песни для изучения новых слов и фраз, а также для обучения правильному произношению. Учащиеся могут сначала слушать песню, затем читать текст, попытаться запомнить новые слова и фразы, а затем петь песню вместе с музыкой. Это помогает учащимся запоминать новую лексику и грамматические конструкции, а также улучшать свои навыки произношения и интонации.
Кроме того, учащиеся могут использовать стихи и рифмовки для запоминания новых слов и фраз. Они могут попытаться создать свои собственные стихи и рифмовки на английском языке, что поможет им улучшить свой словарный запас и навыки произношения.
Чанты могут быть использованы для улучшения произношения и интонации. Учащиеся могут повторять фразы и звуки, произносить их вслух, пока они не станут идеальными. Это поможет им улучшить свои навыки произношения и интонации и стать более уверенными в своих способностях.
Вот несколько рекомендаций, которые могут помочь выбрать подходящие песни:
1. Выбирайте песни, которые соответствуют уровню языковой компетенции учащихся. Песни не должны быть слишком сложными, чтобы дети могли легко понимать слова и выражения.
2. Используйте песни, которые имеют простую мелодию и ритм. Лучше всего использовать песни с простыми, повторяющимися мелодиями и ритмами, так как это может помочь детям запомнить слова и выражения.
3. Выбирайте песни, которые имеют яркую и легко запоминающуюся мелодию. Дети обычно запоминают слова песен лучше, когда они имеют яркую и запоминающуюся мелодию.
4. Используйте песни с ясной и четкой артикуляцией. Это поможет детям понимать слова и выражения в песнях, а также поможет им улучшить свои навыки произношения.
5. Выбирайте песни, которые имеют яркие и интересные видеоролики. Видеоролики могут помочь детям лучше понимать смысл песен и запоминать слова и выражения.
Некоторые из наиболее подходящих песен для использования на уроках английского языка для учащихся 2-4 классов могут включать в себя:
— The Wheels on the Bus
— If You’re Happy and You Know It
— Twinkle, Twinkle, Little Star
— Old MacDonald Had a Farm
— The Alphabet Song
— Head, Shoulders, Knees and Toes
— Mary Had a Little Lamb
— Row, Row, Row Your Boat
Эти песни легко запоминаются, имеют простые мелодии и ритмы, и содержат простые слова и выражения, которые учащиеся могут легко понять. Кроме того, для большинства из этих песен есть яркие и интересные видеоролики, которые могут помочь детям лучше понимать и запоминать песни.
Стихотворения также могут быть эффективным средством для формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка. Стихотворения могут помочь учащимся расширить свой словарный запас, улучшить свои навыки произношения и выразительного чтения, а также научиться использовать английский язык для передачи эмоций и чувств.
При выборе стихотворений для использования на уроках английского языка для учащихся 2-4 классов важно учитывать их возрастные особенности и интересы. Вот несколько рекомендаций, которые могут помочь выбрать подходящие стихотворения:
1. Выбирайте стихотворения, которые соответствуют уровню языковой компетенции учащихся. Стихотворения не должны быть слишком сложными, чтобы дети могли легко понимать слова и выражения.
2. Используйте стихотворения с простыми и ясными образами и метафорами. Лучше всего использовать стихотворения с простыми и ясными образами и метафорами, так как это может помочь детям лучше понимать смысл стихотворений.
3. Выбирайте стихотворения с яркой и живой ритмикой. Стихотворения с яркой и живой ритмикой могут помочь детям лучше запомнить слова и выражения, а также улучшить их навыки произношения и выразительного чтения.
4. Используйте стихотворения с понятными и доступными темами. Стихотворения с понятными и доступными темами, такими как природа, животные, друзья и семья, могут помочь детям лучше понимать и запоминать стихотворения.
Некоторые из наиболее подходящих стихотворений для использования на уроках английского языка для учащихся 2-4 классов могут включать в себя:
— «Rain, Rain, Go Away» by Anonymous
— «Twinkle, Twinkle, Little Star» by Jane Taylor
— «The Owl and the Pussycat» by Edward Lear
— «The Crocodile» by Lewis Carroll
— «The Caterpillar» by Christina Rossetti
Стихотворения могут помочь учащимся лучше понимать английские слова и фразы, а также научить их основам английской грамматики. Кроме того, они могут помочь учащимся научиться использовать английский язык для передачи эмоций и чувств.
При выборе рифмовок для использования на уроках английского языка для учащихся 2-4 классов также важно учитывать их возрастные особенности и интересы. Вот несколько рекомендаций, которые могут помочь выбрать подходящие рифмовки:
1. Выбирайте рифмовки, которые соответствуют уровню языковой компетенции учащихся. Рифмовки не должны быть слишком сложными, чтобы дети могли легко понимать слова и выражения.
2. Используйте рифмовки с простыми и ясными образами и метафорами. Лучше всего использовать рифмовки с простыми и ясными образами и метафорами, так как это может помочь детям лучше понимать смысл рифмовок.
3. Выбирайте рифмовки с яркой и живой ритмикой. Рифмовки с яркой и живой ритмикой могут помочь детям лучше запомнить слова и выражения, а также улучшить их навыки произношения и выразительного чтения.
4. Используйте рифмовки с понятными и доступными темами. Рифмовки с понятными и доступными темами, такими как природа, животные, друзья и семья, могут помочь детям лучше понимать и запоминать рифмовки.
Некоторые из наиболее подходящих рифмовок для использования на уроках английского языка для учащихся 2-4 классов могут включать в себя:
— «Jack and Jill»
— «Humpty Dumpty»
— «Mary Had a Little Lamb»
— «Little Miss Muffet»
— «Twinkle, Twinkle, Little Star«
Эти рифмовки являются классическими и знакомы большинству детей, что делает их хорошим выбором для использования на уроках английского языка. Кроме того, они имеют простые и запоминающиеся мелодии, что может помочь детям лучше запоминать слова и выражения.
Кроме того, существуют специальные стихотворения, которые были созданы специально для использования на уроках английского языка. Эти стихотворения могут помочь учащимся лучше понимать грамматику и лексику английского языка, а также развивать навыки произношения и выразительного чтения. Некоторые из таких стихотворений могут включать в себя:
— «I’m a Little Teapot» — этот стихотворение помогает детям изучить глаголы настоящего времени, такие как «pour» и «tip», а также развивает навыки произношения.
— «Five Little Monkeys» — этот стихотворение помогает детям изучить числительные, такие как «one», «two», «three», и т.д., а также учит их использовать слова, связанные с животными.
— «The Itsy Bitsy Spider» — этот стихотворение помогает детям изучить слова, связанные с погодой, такие как «rain» и «sun», а также развивает навыки произношения.
Эти стихотворения имеют понятную структуру, яркие и запоминающиеся мелодии, и часто используют повторение и рифму, что может помочь учащимся лучше запоминать слова и выражения.
В целом, песенный материал, стихи, рифмовки и чанты могут быть эффективным инструментом для формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка. Они могут помочь учащимся лучше понимать английские слова и фразы, научить их использовать язык для передачи эмоций и чувств, а также улучшить навыки произношения и выразительного чтения. При выборе песенного материала, стихов, рифмовок и чантов для использования на уроках английского языка необходимо учитывать возрастные особенности учащихся, их уровень языковой компетенции и интересы, чтобы выбрать подходящий материал, который будет эффективным для формирования их коммуникативной компетенции.
Использование песенного материала, стихов, рифмовок и чантов является эффективным инструментом для формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка. Они помогают учащимся улучшить свой словарный запас, навыки произношения и интонации, а также улучшить понимание английской речи. Использование этих инструментов может сделать уроки английского языка более интересными и захватывающими, что способствует более эффективному изучению языка.
Кроме того, использование песен, стихов, рифмовок и чантов на уроках английского языка помогает учащимся улучшить свои навыки понимания английской речи на слух. Когда учащиеся слушают песню или чант, они должны понимать, что поется или говорится на английском языке. Это помогает им развивать навыки понимания английской речи и улучшать свою аудиторную память.
Кроме того, использование песен, стихов, рифмовок и чантов на уроках английского языка может помочь учащимся развить свою культуру и понимание англоязычной культуры. Песни и стихи могут содержать информацию о культуре, традициях, истории и обычаях англоговорящих стран. Изучение этой информации может помочь учащимся развить свое культурное понимание и улучшить свою коммуникативную компетенцию в англоязычной среде.
В целом, использование песенного материала, стихов, рифмовок и чантов является эффективным способом улучшения коммуникативной компетенции на уроках английского языка. Они помогают учащимся улучшить свой словарный запас, навыки произношения и интонации, навыки понимания английской речи и развить свою культуру и понимание англоязычной культуры. Использование этих инструментов помогает сделать уроки более интересными и захватывающими, что способствует более эффективному изучению языка.