Характеристика проявления нарушений письма у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи. Дисграфия — это частичное нарушение письменной речи, проявляющееся в постоянных повторяющихся ошибках, вызванных незавершенными высшими психическими функциями, вовлеченными в процесс письма. Дисграфия как частичное нарушение письменных навыков из-за очаговых поражений, недостаточного развития или кортикальной дисфункции.

Автор: Ляпустина Светлана Александровна

Термин «дисграфия» в современных источниках научной литературы имеет различную интерпритацию. Дисграфия — это частичное нарушение письменной речи, проявляющееся в постоянных повторяющихся ошибках, вызванных незавершёнными высшими психическими функциями, вовлеченными в процесс письма. Необходимым для диагностики и коррекции дисграфии является ее дифференциация с позиции развития дефекта. Симптомы дисграфии считаются постоянными ошибками в письменных работах детей школьного возраста, которые не связаны с невежеством или неспособностью применять правила правописания.

×
×