Конспект непрерывно – образовательной деятельности в подготовительной группе «Игра Что? Где? Когда? совместно с экспериментированием»

Автор: Афризонова Юлиана Файзрахмановна

Тема: «Игра Что? Где? Когда? совместно с экспериментированием»

Цель: Изучить особенности, свойства, качества и применение различных предметов.

Воспитывающие задачи: воспитывать любознательность, потребность в получении информаций и соблюдения правил поведения при проведении опытов, соблюдая при этом необходимые меры безопасности;

Учить рассуждать, анализировать, делать выводы и объяснять «чудеса» с научной точки зрения;

Учить договариваться между собой; Дать детям почувствовать радость открытий, развивать любознательность, мышление, познавательный интерес.

Развивающие задачи: развивать умение обобщать, устанавливать причинно – следственные зависимости, умение делать выводы.

Обучающие задачи: способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и видах различных предметов.

Материал и оборудование на каждого ребенка: баночки с водой, тарелочки, магниты, металлические предметы, платочки, дольки лимона, тарелочки с молоком, краски гуашь в баночках, пипетки, ватные палочки, ватные диски, салфетки бумажные, салфетки влажные

Для воспитателя: Игровое поле, волчок, презентация с икт, музыка с игры

 

 

×
×