8 (800) 101-04-53 звонок бесплатный
с 6:00 по 21:00
Вы зашли как
nadezdann@list.ru

Индивидуальный план развития педагога. Как выстроить качественную траекторию?

У каждого специалиста есть свой внутренний запрос на развитие и есть запрос от организации. Как совместить эти интересы и найти наиболее перспективные курсы из огромной массы курсов, которые представлены в настоящее время?

Воспитание волевых качеств личности у детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС ДОУ

Вебинар будет полезен учителям предметникам, классным руководителям. Воля является важным качествам, которая позволяет показывать стабильные результаты и неуклонно расти и развиваться в любых условиях.

Современные подходы к профориентации учащихся начальной и средней школы

Этот вебинар будет полезен учителям-предметникам, классным руководителям и социальным психологам, в профессиональный круг действий которых входит помощь в определении будущего пути развития учеников.

Ассертивное воспитание, как элемент формирования функциональной грамотности школьников

Этот вебинар будет полезен всем, кто занимается с детьми: учителям, воспитателям, психологам, завучам. Ассертивность – это умение защищать свои границы и уважать чужие. Это лучший способ предотвратить буллинг, все виды агрессии, девиантного поведения и затяжных депрессий, которые могут перерасти в болезни или преступления.

Работа с гиперактивными детьми. Практические рекомендации по созданию стихотворных и песенных инструкций

На вебинаре рассмотрим, как можно составлять стихотворные инструкции, как подбирать ритм, лад и строить структуру. Познакомимся с репертуаром, который используют специалисты, занимающиеся с гиперактивными детьми.

Гражданско-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста посредством применения музыкальной и творческой деятельности.

На вебинаре будут представлены различные виды музыкального творчества, которые имеют не только народные корни, но и служат улучшению психо-эмоционального состояния ребёнка, взращивая в нём чувство достоинства и любви к родному краю.

Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников в адаптационный период

Рассмотрим, как сделать этот переход менее травматичным, а наоборот более вдохновляющим. Для этого рассмотрим, какие мероприятия можно провести с родителями и самими детьми, чтобы они скорее включились в образовательный процесс.

Развивающие занятия в группах продленного дня в рамках комплексной реализации ФГОС третьего поколения.

Работа с группой продлённого дня порой вызывает сложности, связанные с тем, что группы неоднородны и по возрасту, и по составу. Однако именно в этой разновозрастной группе таятся возможности реализации интереснейших проектов и замыслов, которые будут полезны и увлекательны.

×
×