Автор: Писарева Олеся Владимировна
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с «10» февраля 2025г. по «14» февраля 2025 г.)
Тема: «Папин праздник»
Цель: Дать представления о том , что бывает папин праздник.
Итоговое мероприятие:
Дата проведения итогового мероприятия: пятница – «14» февраля 2025 г.
Ответственные: Здерева Е.Е., Писарева О. В.
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
Понедельник – «_10_» _февраля___ 2025 года. |
Утро: |
«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» |
Гимнастика Комплекс «Солнышко» Пальчиковая игра « Весёлый человечек», « Рыбка». Беседа «Зимующие птицы»
|
Инд. раб. (Миша Б.., София В.) рисование карандашами. Цель: учить правильно держать карандаш, развивать воображение.
|
Д/и « Кто к нам пришёл?» Цель: учить узнавать животных по звукоподражанию. |
Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах. Цель: учить детей находить себе игру, развивать сюжет,доводить игру до логического завершения. |
Консультация для родителей « О роли сказок в воспитании детей »
|
ООД |
Тематическое занятие |
Музыка. Цель: Обучить слушать песенки. Приобщить детей к пению, побудить малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. Обучить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.
Физкультура «В гости к снеговику!» Цель: развивать интерес к двигательной активности.
|
|||||
Прогулка I:
|
«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» |
Наблюдение за ветром Цель: продолжить знакомить детей с природным явлением как ветер; учить давать характеристику ветр: сильный, слабый, тёплый.холодный. В конце прогулки предложить детям собрать все лопатки в корзинку.
|
Инд. раб. (Николь П., Аарон П.) д/и «Близко — далеко» Цель: обогащать словарь формировать навыки свободного общения, развивать ориентировку в пространстве. |
Сбор на прогулку – обучение умению самостоятельно снимать и надевать некоторые предметы одежды |
П/И Подвижная игра: «Догони меня» Цель: учить быстро ориентироваться в пространстве,развивать ловкость.воспитывать желание играть с ребятами.
|
||
Работа перед сном |
Напомнить детям о навыках опрятности (аккуратно складывать одежду на стульчик) Предложить детям прослушать перед сном сказку |
||||||
Вечер: |
Д/и « Назови ласково» Цель: активизировать речь детей, учить образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.
|
Инд. раб. (София Т.) Д/и « Фигуры» Цель:учит находить предметы такой же формы и распределять их по группам..
|
Д/ игра « Кто что делает» Цель: учить внимательно рассматривать картинки, помочь детям понять сюжет. Расширять словарный запас |
Чтение сказки «Волк и козлята» Цель: продолжать способствовать формированию интереса к книгам.рассматривание картинок. |
|||
Прогулка II: |
|
П/и « Зайка беленький сидит» Цель :приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом, учить подпрыгивать , и убегать ,услышав сигнал воспитателя.
|
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
Вторник – «_11_» _февраля___ 2025 года. |
Утро: |
«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» |
Гимнастика Комплекс «Солнышко» Пальчиковая игра « Добрый жук», «Бегемотики». Беседа «Правила поведения на участке детского сада».
|
Инд. раб. (Миша А., Глеб В., Ксюша М.) Выложи из палочек. Цель : развитие воображения, создавать схематичное изображение.
|
Чтение стихов К. Чуковского. Цель:продолжать формировать интерес к книгам. |
Строительные игры с крупным строительным материалом. |
Консультация для родителей « О роли сказок в воспитании детей »
|
ООД |
Тематическое занятие |
Развитие речи: «Мой дедушка» Цель: Учить детей рассказывать про свою семью, про дедушку. Музыка. Цель: Обучить слушать песенки. Приобщить детей к пению, побудить малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. Обучить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.
|
|||||
Прогулка I:
|
«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» |
Наблюдение « Следы на снегу». Цель:учить определять следы: детей, взрослых, птиц и т.д..
|
Инд. раб. (Тимофей К., Руслан А., Мирослав К.)Д/ и «Угадай кто позвал» Цель:воспитание слухового внимания,чувства товарищества. |
Сбор на прогулку – обучение умению самостоятельно снимать и надевать некоторые предметы одежды |
Подвижная игра: «Такси» Цель:Приучать двигаться вдвоём, менять направления движения.
|
||
Работа перед сном |
Напомнить детям о навыках опрятности (аккуратно складывать одежду на стульчик) Предложить детям прослушать перед сном сказку |
||||||
Вечер: |
Д/и «Угадай, что в корзинке» Цель: развивать сообразительность, внимание, учить отгадывать загадки,упражнять в звукопроизношении.
|
Учить самостоятельно обувать сандали. (Данил З.)
|
Игровая ситуация «Филя простудился» Цель: рассказать детям как избежать простудных заболеваний, о правилах культурного поведения в период выздоровления. |
Самостоятельная деятельность в центрах активности. Выложить игрушки домашних животных |
|||
Прогулка II: |
|
П/и « Вороны и собака» Цель :учить детей подражанием движениям и голосам птиц.
|
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
Среда – «_12_» _февраля___ 2025 года. |
Утро: |
«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» |
Гимнастика Комплекс «Снежинки» Пальчиковая игра «Повстречались два утёнка» Игра упражнение «Котик ласкает»
|
Инд. раб. (Яна М., Максим Л.) Д/и. «Найди и назови» Цель : закреплять и находить геометрические фигуры определённого цвета, формы, размера.
|
Чтение В. Сутеев « Кто сказал Мяу?» Цель: развивать слуховое внимание, желание слушать произведение до конца. |
Игры с куклами и посудкой. |
Консультация для родителей « О роли сказок в воспитании детей »
|
ООД |
Тематическое занятие |
Безопасность: «Осторожно огонь!». Цель: рассказать детям, что существует опасные предметы, которые могут вызвать пожар.
Лепка «Снеговик» Цель: обучать умению раскатывать шар из пластилина.
|
|||||
Прогулка I:
|
«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» |
Наблюдение «Птицы зимой». Цель:закреплять знания о птицах,учить заботиться.
|
Инд. раб. (Тимофей У., Николь М.) подметаем дорожки. Цель: воспитывать трудолюбие. |
Сбор на прогулку – обучение умению самостоятельно снимать и надевать некоторые предметы одежды |
П/И Подвижная игра: «Раз, два, три — беги» Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу.
|
||
Работа перед сном |
Формировать умение при раздевании перед сном вешать платье на спинку стула, шорты, футболки аккуратно класть на сиденье. Предложить детям прослушать перед сном сказку. |
||||||
Вечер: |
Дидактическая игра « Медвежья семья» Цель: Формирование навыка различия больших, средних и маленьких объектов,закрепление в памяти названий размеров.
|
Инд. раб. (Максим З, Аким П.) Д/и « Шуровка» Цель:развитие мелкой моторики, развитие точности глазомера.
|
Дидактические игры на развитие мелкой моторики рук «Сделай лучики солнышку», Закрути по цвету» |
Настольные дидактические игры для детей . Цель: воспитывать интерес к играм, бережно обращаться с ними,после игры складывать их на полочки |
|||
Прогулка II: |
|
П/и « Акула и рыбки» Цель : развитие детей в умении бегать в определённом направлении,ориентироваться в пространстве.
|
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
Четверг – «_13_» _февраля___ 2025 года. |
Утро: |
«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» |
Гимнастика Комплекс «Снежинки» Артикуляционная гимнастика «Лошадка», «Мячик» Беседа «Волшебные слова». Цель: формирование у детей вежливости, учить говорить: здравствуйте, до свидания, спасибо. |
Инд. раб. (Мурад К.) по звукопроизношению: «Ать-ать-ать мы идём гулять.
|
Ситуативный разговор «Зачем нам нужен носовой платок» Цель: Прививать детям навыки самообслуживания. |
Свободная деятельность детей в центрах активности. Конструирование «Колючий ёжик» |
Консультация для родителей « О роли сказок в воспитании детей »
|
ООД |
Тематическое занятие |
Познание: «Папин праздник». Цель:дать первоначальное представление о том, что бывает папин праздник.
Конструирование: «Гараж для маленькой машины» Цель: вызывать интерес к действиям с конструктором.
|
|||||
Прогулка I:
|
«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» |
Наблюдение за снегом. Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением — снег.
|
Инд. раб. (Яна М, Руслан А., Мирослав К.) игра «Пройди по дорожке» Цель: развивать координацию движений. |
Сбор на прогулку – обучение умению самостоятельно снимать и надевать некоторые предметы одежды |
П/И Подвижная игра: «Снег идёт» Цель: научить соотносить собственные действия с действиями участников игры, упражнять детей в беге, делать повороты вокруг себя.
|
||
Работа перед сном |
Формировать умение при раздевании перед сном вешать платье на спинку стула, шорты, футболки аккуратно класть на сиденье. Предложить детям прослушать перед сном сказку. |
||||||
Вечер: |
Игра « Надувайся пузырь» Цель: учить детей становиться в круг. Постепенно расширять и сужать его.
|
Инд. раб. (Максим З, Тимофей К.,Тимофей У.) Пальчиковая игра «Озорные пальчики» Цель: развитие мелкой моторики.
|
|
Игры с дидактическими играми, пирамидками. Цель: закрепить умение детей собирать пирамидку. |
|||
Прогулка II: |
|
П/и « Самолёты» Цель :учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.
|
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
Пятница – «_14_» _февраля___ 2025 года. |
Утро: |
«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» |
Гимнастика Комплекс «» Пальчиковая игра «Буду маме помогать», «Утята». «пирожки» Дыхательная гимнастика «Надуем пузырь» Проговаривание чистоговорок «ча-ча-ча горит в комнате свеча» |
Инд. раб. (Данил З., София Т.) Игровое упражнение «Пройдём Тихо как мышки. Цель : упражнять детей в ходьбе на носочках.
|
Учить убирать игрушки после игры. Цель: закреплять позитивное отношение к уборке. |
Самостоятельная деятельность с играми — пособиями на развитие мелкой моторики: прищепки, шнуровка, мозайка.
|
Консультация для родителей « О роли сказок в воспитании детей »
|
ООД |
Тематическое занятие |
Социализация: «Папа, дедушка , брат». Цель: учить детей рассказывать про дедушку, папу и брата. Выпонять действия свойственные им. Физкультура: «В гости к птичке — синичке» Цель: развивать интерес к двигательной активности.
|
|||||
Прогулка I:
|
«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» |
Наблюдение детей за ветром. Цель: знакомить детей с доступными явлениями природы, развивать умения отвечать на вопросы: почему ветки качаются?, как качаются деревья?…
|
Инд. раб. (Миша А., Ксюша М., Аарон П .) прыжки на двух ногах серез линию. Цель: учить детей перепрыгивать. |
Сбор на прогулку – обучение умению самостоятельно снимать и надевать некоторые предметы одежды. |
П/И Подвижная игра: «Снежинки и ветер»» Цель: развивать воображение детей, умение играть в коллективе, упражнять в беге,в приседаниях. Делать повороты вокруг себя.
|
||
Работа перед сном |
Формировать умение при раздевании перед сном вешать платье на спинку стула, шорты, футболки аккуратно класть на сиденье. Предложить детям прослушать перед сном сказку. |
||||||
Вечер: |
Чтение русских народных потешек Цель: прививать любовь к устному народному творчеству.
|
Инд. раб. (София В.) заучивание стихотворения «Мышонок»
|
Д/и « Кто чем питается» Цель: развивать внимание, восприятие, мышление, разговорную речь. |
Игры с конструктором. Цель: развитие воображения, развитие мелкой моторики. |
|||
Прогулка II: |
|
П/и «Зайцы и волк» Цель : приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом.
|