8 (800) 101-04-53 звонок бесплатный
с 6:00 по 21:00
?>

Ежедневное планирование в ясельной группе

Автор: Писарева Олеся Владимировна

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с «10» февраля 2025г. по «14» февраля  2025 г.)

Тема: «Папин праздник»

Цель: Дать представления о том , что бывает папин праздник.

Итоговое мероприятие:

Дата проведения итогового мероприятия: пятница – «14» февраля 2025 г.

Ответственные:  Здерева Е.Е., Писарева О. В.

 

 

День недели

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

социальными

партнерами

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник – «_10_» _февраля___ 2025  года.

Утро:

«Физическое развитие»,

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Речевое развитие»,

«Познавательное развитие»,

«Художественно-эстетическое развитие»

Гимнастика Комплекс  «Солнышко»

Пальчиковая игра « Весёлый человечек», « Рыбка».

Беседа «Зимующие птицы»

 

Инд. раб. (Миша Б.., София В.) рисование карандашами.

 Цель: учить правильно держать карандаш, развивать воображение.

 

 

 

Д/и  « Кто к нам пришёл?»

Цель: учить узнавать животных по звукоподражанию.

Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах.

Цель: учить детей находить себе игру, развивать сюжет,доводить игру до логического завершения.

Консультация для родителей « О роли сказок в воспитании детей »

 

ООД

Тематическое занятие

Музыка. Цель: Обучить слушать песенки. Приобщить детей к пению, побудить малышей подпевать взрослому

повторяющиеся слова. Обучить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

 

Физкультура «В гости к снеговику!»

Цель: развивать интерес к двигательной активности.

 

Прогулка I:

 

«Физическое развитие»,

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Речевое развитие»,

«Познавательное развитие»,

«Художественно-эстетическое развитие»

Наблюдение за ветром

Цель: продолжить знакомить детей с природным явлением как ветер; учить давать характеристику ветр: сильный, слабый, тёплый.холодный.

В конце прогулки предложить детям собрать все лопатки в корзинку.

 

 

Инд. раб. (Николь П., Аарон П.)

д/и «Близко — далеко»

Цель: обогащать словарь формировать навыки свободного общения, развивать ориентировку в пространстве.

Сбор на прогулку –

 обучение умению

 самостоятельно снимать и надевать некоторые

предметы одежды

П/И Подвижная игра:

«Догони меня»

Цель: учить  быстро ориентироваться в пространстве,развивать ловкость.воспитывать желание играть с ребятами.

 

Работа

перед сном

Напомнить детям о навыках опрятности (аккуратно складывать одежду на стульчик)

Предложить детям  прослушать перед сном сказку

Вечер:

Д/и « Назови ласково»

Цель: активизировать речь детей, учить образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

 

 

 

Инд. раб. (София Т.) Д/и « Фигуры»

Цель:учит находить предметы такой же формы и распределять их по группам..

 

Д/ игра « Кто что делает» Цель: учить внимательно рассматривать картинки, помочь детям понять сюжет. Расширять словарный запас

Чтение сказки «Волк и козлята»

Цель: продолжать способствовать формированию интереса к книгам.рассматривание картинок.

Прогулка II:

 

П/и « Зайка беленький сидит»

Цель :приучать детей слушать текст  и выполнять движения с текстом, учить подпрыгивать ,  и убегать ,услышав сигнал воспитателя.

 

 

 

 

 

День недели

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности

детей (центры активности, все

помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

социальными

партнерами

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник – «_11_» _февраля___ 2025  года.

Утро:

«Физическое развитие»,

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Речевое развитие»,

«Познавательное развитие»,

«Художественно-эстетическое развитие»

Гимнастика Комплекс

«Солнышко»

Пальчиковая игра « Добрый жук», «Бегемотики».

Беседа

«Правила поведения на участке детского сада».

 

Инд. раб. (Миша А., Глеб В., Ксюша М.) Выложи из палочек.

Цель : развитие воображения, создавать схематичное  изображение.

 

Чтение стихов К. Чуковского.

Цель:продолжать формировать интерес к книгам.

Строительные игры с крупным строительным материалом.

Консультация для родителей « О роли сказок в воспитании детей »

 

ООД

Тематическое занятие

Развитие речи: «Мой дедушка»

Цель: Учить детей рассказывать про свою семью, про дедушку.

Музыка.

Цель: Обучить слушать песенки. Приобщить детей к пению, побудить малышей подпевать взрослому

повторяющиеся слова. Обучить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

 

 

Прогулка I:

 

«Физическое развитие»,

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Речевое развитие»,

«Познавательное развитие»,

«Художественно-эстетическое развитие»

Наблюдение « Следы на снегу».

Цель:учить определять следы:

детей, взрослых, птиц и т.д..

 

 

Инд. раб. (Тимофей К., Руслан А.,

Мирослав К.)Д/ и «Угадай кто позвал»

Цель:воспитание слухового внимания,чувства товарищества.

Сбор на прогулку –

обучение умению

самостоятельно снимать и надевать некоторые

предметы одежды

Подвижная игра: «Такси»

Цель:Приучать двигаться вдвоём, менять направления движения.

 

Работа

перед сном

Напомнить детям о навыках опрятности (аккуратно складывать одежду на стульчик)

Предложить детям  прослушать перед сном сказку

Вечер:

Д/и «Угадай, что в корзинке»

Цель: развивать сообразительность, внимание, учить отгадывать загадки,упражнять в звукопроизношении.

 

 

Учить самостоятельно обувать сандали. (Данил  З.)

 

Игровая ситуация

 «Филя простудился»

Цель: рассказать детям как избежать простудных  заболеваний, о правилах культурного поведения в период выздоровления.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Выложить игрушки домашних животных

Прогулка II:

 

П/и « Вороны и собака»

Цель :учить детей подражанием движениям и голосам птиц.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

Режим

 

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной   деятельности детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных

моментах

Среда – «_12_» _февраля___ 2025  года.

Утро:

«Физическое развитие»,

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Речевое развитие»,

«Познавательное развитие»,

«Художественно-эстетическое развитие»

Гимнастика Комплекс

«Снежинки»

Пальчиковая игра «Повстречались два утёнка»

Игра упражнение «Котик ласкает»

 

Инд. раб. (Яна М., Максим Л.) Д/и. «Найди и назови»

Цель : закреплять и находить геометрические фигуры определённого цвета, формы, размера.

 

Чтение В. Сутеев « Кто сказал Мяу?»

Цель: развивать слуховое внимание, желание слушать произведение до конца.

Игры с куклами и посудкой.

Консультация для родителей « О роли сказок в воспитании детей »

 

ООД

Тематическое занятие

Безопасность: «Осторожно огонь!».

Цель: рассказать  детям, что существует опасные предметы, которые могут вызвать пожар.

 

Лепка «Снеговик»

Цель: обучать умению раскатывать шар из пластилина.

 

 

Прогулка I:

 

«Физическое развитие»,

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Речевое развитие»,

«Познавательное развитие»,

«Художественно-эстетическое развитие»

Наблюдение «Птицы зимой».

Цель:закреплять  знания о птицах,учить заботиться.

 

 

Инд. раб. (Тимофей У., Николь М.) подметаем дорожки.

Цель: воспитывать трудолюбие.

Сбор на прогулку –

обучение умению

самостоятельно снимать и надевать некоторые

предметы одежды

П/И Подвижная игра: «Раз, два, три — беги»

Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу.

 

Работа

перед сном

Формировать умение при раздевании перед сном вешать платье на спинку стула, шорты, футболки аккуратно класть на сиденье.

Предложить детям  прослушать перед сном сказку.

Вечер:

Дидактическая игра « Медвежья семья»

Цель: Формирование навыка различия больших, средних и маленьких объектов,закрепление в памяти названий размеров.

 

 

Инд. раб. (Максим З, Аким П.) Д/и « Шуровка» Цель:развитие

мелкой  моторики, развитие

точности глазомера.

 

Дидактические игры на развитие мелкой моторики рук

«Сделай лучики солнышку», Закрути по цвету»

Настольные дидактические  игры для детей .

Цель: воспитывать  интерес к играм,  бережно обращаться с ними,после игры складывать их на полочки

Прогулка II:

 

П/и « Акула и рыбки»

Цель : развитие детей в умении бегать в определённом направлении,ориентироваться в пространстве.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности

детей (центры активности, все

помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

социальными

партнерами

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг – «_13_» _февраля___ 2025  года.

Утро:

«Физическое развитие»,

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Речевое развитие»,

«Познавательное развитие»,

«Художественно-эстетическое развитие»

Гимнастика Комплекс

«Снежинки»

Артикуляционная гимнастика «Лошадка», «Мячик»

Беседа «Волшебные слова».

Цель: формирование у детей  вежливости, учить говорить: здравствуйте, до свидания, спасибо.

Инд. раб. (Мурад К.) по звукопроизношению: «Ать-ать-ать мы идём гулять.

 

Ситуативный разговор «Зачем нам нужен носовой платок»

Цель: Прививать детям навыки самообслуживания.

Свободная деятельность детей в

центрах активности.

Конструирование «Колючий ёжик»

Консультация для родителей « О роли сказок в воспитании детей »

 

ООД

Тематическое занятие

Познание: «Папин праздник».

Цель:дать первоначальное представление о том, что бывает папин праздник.

 

Конструирование: «Гараж для маленькой машины»

Цель: вызывать интерес к действиям с конструктором.

 

 

Прогулка I:

 

«Физическое развитие»,

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Речевое развитие»,

«Познавательное развитие»,

«Художественно-эстетическое развитие»

Наблюдение  за снегом.  

Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением — снег.

 

 

Инд. раб. (Яна М, Руслан А.,

Мирослав К.) игра «Пройди по дорожке»

Цель: развивать координацию движений.

Сбор на прогулку –

обучение умению

самостоятельно снимать и надевать некоторые

 предметы одежды

П/И Подвижная игра: «Снег идёт»

Цель: научить соотносить собственные действия с действиями участников игры, упражнять детей в беге, делать повороты вокруг себя.

 

Работа

перед сном

Формировать умение при раздевании перед сном вешать платье на спинку стула, шорты, футболки аккуратно класть на сиденье.

Предложить детям  прослушать перед сном сказку.

Вечер:

Игра « Надувайся пузырь»

Цель: учить детей становиться в круг. Постепенно расширять и сужать его.

 

 

Инд. раб. (Максим З, Тимофей К.,Тимофей У.) Пальчиковая игра «Озорные пальчики»

Цель: развитие мелкой моторики.

 

 

Игры с дидактическими играми,

пирамидками.

Цель: закрепить умение детей

собирать пирамидку.

Прогулка II:

 

П/и « Самолёты»

Цель :учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

социальными

партнерами

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница – «_14_» _февраля___ 2025  года.

Утро:

«Физическое развитие»,

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Речевое развитие»,

«Познавательное развитие»,

«Художественно-эстетическое развитие»

Гимнастика Комплекс

«»

Пальчиковая игра «Буду маме помогать», «Утята».

«пирожки»

Дыхательная гимнастика «Надуем пузырь»

Проговаривание чистоговорок «ча-ча-ча горит в комнате свеча»

Инд. раб. (Данил З., София Т.)

Игровое упражнение «Пройдём

Тихо как мышки.

Цель : упражнять детей в ходьбе на носочках.

 

Учить убирать игрушки

после игры.

Цель: закреплять позитивное отношение к уборке.

Самостоятельная деятельность с играми — пособиями на развитие мелкой моторики: прищепки, шнуровка, мозайка.

 

 

Консультация для родителей « О роли сказок в воспитании детей »

 

ООД

Тематическое занятие

Социализация: «Папа, дедушка , брат».

Цель: учить детей рассказывать про дедушку, папу и брата. Выпонять действия свойственные им.

Физкультура: «В гости к птичке — синичке»

Цель: развивать интерес к двигательной активности.

 

 

Прогулка I:

 

«Физическое развитие»,

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Речевое развитие»,

«Познавательное развитие»,

«Художественно-эстетическое развитие»

Наблюдение детей за ветром.

Цель: знакомить детей с

доступными явлениями природы,

развивать умения отвечать на

вопросы: почему ветки качаются?, как качаются деревья?…

 

Инд. раб. (Миша А., Ксюша М.,

Аарон П .) прыжки на двух ногах серез линию.

Цель:  учить детей перепрыгивать.

Сбор на прогулку –

обучение умению

самостоятельно снимать и надевать некоторые

предметы одежды.

П/И Подвижная игра:

«Снежинки и ветер»»

Цель: развивать воображение детей, умение играть в коллективе, упражнять в беге,в приседаниях. Делать повороты вокруг себя.

 

Работа

перед сном

Формировать умение при раздевании перед сном вешать платье на спинку стула, шорты, футболки аккуратно класть на сиденье.

Предложить детям  прослушать перед сном сказку.

Вечер:

Чтение русских народных потешек

Цель: прививать любовь к устному народному творчеству.

 

 

Инд. раб. (София В.) заучивание стихотворения «Мышонок»

 

Д/и  « Кто чем питается»

Цель: развивать внимание, восприятие, мышление, разговорную речь.

Игры с конструктором.

Цель: развитие воображения,

развитие мелкой моторики.

Прогулка II:

 

П/и «Зайцы и волк»

Цель : приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом.

 

 

 

 

×
×

Статьи
«Новый порядок
аттестации» для учителей
и воспитателей

Подпишитесь на нашего бота в
Telegram, чтобы забрать статьи

Получить статьи