Автор: Вязовская Людмила Владимировна
Развитие Человека и Философии
«Неважно, в каком ты живёшь мире,
важно какой мир живёт в тебе».
Греческое слово «филео» означает «любить, иметь склонность к чему-то». «София» — «мудрость, проницательность». Всё вместе — любовь к мудрости. Мудрость – это не просто знания, это «способность грамотного применения знаний. «Большой, глубокий ум, опирающийся на жизненный опыт» – такое определение даёт Толковый словарь Сергея Ивановича Ожегова.
В общем-то, это можно сказать о любой науке. Научные знания — не просто набор фактов, констатация. В окружающем мире происходит то-то и то-то. Это всегда объяснение причин, предвидение последствий, поиск возможностей применения в практической деятельности. Не случайно древние греки понимали под «философией» всю совокупность научных знаний о мире. Первым этот термин стал использовать древнегреческий философ Платон в 4 веке до нашей эры.
Количество научных знаний росло. Они становились всё более многообразными. И из общей философии начали выделяться конкретные науки. Они специализировались на всё более узкой сфере деятельности, чтобы исследования стали более глубокими. Вот, например, физика – наука о свойствах и строении материи, о формах её движения и изменения, об ов отдельные научные дисциплины «отпочковались»: механика, оптика, электродинамика, ядерная физика, астрофизика, физика полимеров и многое другое.
Сейчас насчитывается около 15 тысяч конкретных наук. Естественные, точные, общественные, гуманитарные, технические. Каждая из них открывает закономерности развития той или иной части окружающей действительности. Но эти части не существуют сами по себе, изолированно друг от друга. Мир един. Философия –наука о наиболее общих законах развития природы, общества и человека. Её цель –придать мировоззрению человека целостность, а его деятельности, познавательной и практической – направленность.
В истории человечества философов часто воспринимали как «блаженных» и безобидных, но и почти бесполезных. И кроме самих философов ценность философских изысканий мало кто мог оценить. И этот сформированный стереотип отчуждённости человека от философии содержит в себе важные ракурсы проблематики тех процессов, которые сегодня происходят на планете.
Вся жизнь философов столетий – это религия. Это правильно, глубоко. Но есть атеисты. А что мы можем дать материалистам? Во внутренней жизни материалисты должны заниматься философией. И для развития внутреннего мира нужна философия.Философия из предыдущих столетий становится очень серьезной практикой. Практикой внутренней жизни. И там во внутренним мире стыкуются все религии. И вот философия вырастает из …теоретической науки в практическую науку внутреннего мира. Она вырастает в практическое направление организации внутреннего мира, осмысление внутреннего мира, поиск путей внутреннего мира. И вообще внутренняя организация человека так такового. И вначале столетия философия становится из теоретической – практической явленностью.
Создана первая Парадигма о строении человека, переводит философию из теоретической науки или просто из теоретического направления жизни человечества на практические рельсы осуществления внутренних возможностей человека общих закономерностях явлений неорганической природы. Но постепенно Мы знаем, что в новою эпоху человеку предписано светское общение с Отцом. Отец требует, чтобы каждый человек постепенно узнавал Отца. И для светского общения с Отцом нужна отстроенность, некие координаты, умение говорить, некое умение общаться. Умение вести светскую беседу, даже на нашем человеческом уровне не легко.
Теперь философия будет, организовывать, создавать повод, приводить атеистов к Заложили внутреннюю парадигму философии, что философом является каждый. И этому надо учиться. То есть по факту, если мы рассмотрим деятельность каждого человека его жизненные решения – мы все философы. Только без докторских степеней, но по факту практичности жизни. Каждый человек должен стать философом. Это не значит, что мы должны написать докторскую диссертацию. Хотя это не возбраняется.Философия из предыдущих столетий становится очень серьезной практикой. Практикой внутренней жизни. И там во внутренним мире стыкуются все религии. И вот философия вырастает из …теоретической науки в практическую науку внутреннего мира. Она вырастает в практическое направление организации внутреннего мира, осмысление внутреннего мира, поиск путей внутреннего мира. И вообще внутренняя организация человека так такового. И вначале столетия философия становится из теоретической – практической явленностью.
Создана первая Парадигма о строении человека, переводит философию из теоретической науки или просто из теоретического направления жизни человечества на практические рельсы осуществления внутренних возможностей человека общих закономерностях явлений неорганической природы. Но постепенно Мы знаем, что в новою эпоху человеку предписано светское общение с Отцом. Отец требует, чтобы каждый человек постепенно узнавал Отца. И для светского общения с Отцом нужна отстроенность, некие координаты, умение говорить, некое умение общаться. Умение вести светскую беседу, даже на нашем человеческом уровне не легко.
Теперь философия будет, организовывать, создавать повод, приводить атеистов к Заложили внутреннюю парадигму философии, что философом является каждый. И этому надо учиться. То есть по факту, если мы рассмотрим деятельность каждого человека его жизненные решения – мы все философы. Только без докторских степеней, но по факту практичности жизни. Каждый человек должен стать философом. Это не значит, что мы должны написать докторскую диссертацию. Хотя это не возбраняется.Философия из предыдущих столетий становится очень серьезной практикой. Практикой внутренней жизни. И там во внутренним мире стыкуются все религии. И вот философия вырастает из …теоретической науки в практическую науку внутреннего мира. Она вырастает в практическое направление организации внутреннего мира, осмысление внутреннего мира, поиск путей внутреннего мира. И вообще внутренняя организация человека так такового. И вначале столетия философия становится из теоретической – практической явленностью.
Создана первая Парадигма о строении человека, переводит философию из теоретической науки или просто из теоретического направления жизни человечества на практические рельсы осуществления внутренних возможностей человека общих закономерностях явлений неорганической природы. Но постепенно Мы знаем, что в новою эпоху человеку предписано светское общение с Отцом. Отец требует, чтобы каждый человек постепенно узнавал Отца. И для светского общения с Отцом нужна отстроенность, некие координаты, умение говорить, некое умение общаться. Умение вести светскую беседу, даже на нашем человеческом уровне не легко.
Теперь философия будет, организовывать, создавать повод, приводить атеистов к Заложили внутреннюю парадигму философии, что философом является каждый. И этому надо учиться. То есть по факту, если мы рассмотрим деятельность каждого человека его жизненные решения – мы все философы. Только без докторских степеней, но по факту практичности жизни. Каждый человек должен стать философом. Это не значит, что мы должны написать докторскую диссертацию. Хотя это не возбраняется.
Философия из предыдущих столетий становится очень серьезной практикой. Практикой внутренней жизни. И там во внутренним мире стыкуются все религии. И вот философия вырастает из …теоретической науки в практическую науку внутреннего мира. Она вырастает в практическое направление организации внутреннего мира, осмысление внутреннего мира, поиск путей внутреннего мира. И вообще внутренняя организация человека так такового. И вначале столетия философия становится из теоретической – практической явленностью.
Создана первая Парадигма о строении человека, переводит философию из теоретической науки или просто из теоретического направления жизни человечества на практические рельсы осуществления внутренних возможностей человека общих закономерностях явлений неорганической природы. Но постепенно Мы знаем, что в новою эпоху человеку предписано светское общение с Отцом. Отец требует, чтобы каждый человек постепенно узнавал Отца. И для светского общения с Отцом нужна отстроенность, некие координаты, умение говорить, некое умение общаться. Умение вести светскую беседу, даже на нашем человеческом уровне не легко.
Теперь философия будет, организовывать, создавать повод, приводить атеистов к Заложили внутреннюю парадигму философии, что философом является каждый. И этому надо учиться. То есть по факту, если мы рассмотрим деятельность каждого человека его жизненные решения – мы все философы. Только без докторских степеней, но по факту практичности жизни. Каждый человек должен стать философом. Это не значит, что мы должны написать докторскую диссертацию. Хотя это не возбраняется. Но это означает, что философия выходит из рамок чисто научных действий или пониманий, а входит в практическую жизнь каждого человека. Это полный тотальный парадигмальный переход в шестую расу на метагалактическое действие, на метагалактическую жизнь метагалактическое бытие не отдельных людей, не отдельных элитарных групп, а всего человечества в целом. Поэтому в Парадигме внутренней философии сделан акцент на том, как каждому стать Философом. Делали акцент на том, что каждый может и сможет развивать в себе внутренний мир, который в своей развитости является основой для светского общения с Отцом. Где Внутренняя философия является тем инструментом, который помогает систематизировать и самое главное организовать развитие внутреннего мира каждого из нас.
Но это означает, что философия выходит из рамок чисто научных действий или пониманий, а входит в практическую жизнь каждого человека. Это полный тотальный парадигмальный переход в шестую расу на метагалактическое действие, на метагалактическую жизнь метагалактическое бытие не отдельных людей, не отдельных элитарных групп, а всего человечества в целом. Поэтому в Парадигме внутренней философии сделан акцент на том, как каждому стать Философом. Делали акцент на том, что каждый может и сможет развивать в себе внутренний мир, который в своей развитости является основой для светского общения с Отцом. Где Внутренняя философия является тем инструментом, который помогает систематизировать и самое главное организовать развитие внутреннего мира каждого из нас.Современная культурная традиция ведёт постепенно человечество от перевода человека культуры к человеку философу. Всё возрастающее информационное светскому общению с Отцом. Почему к светскому, потому что духовное – это религия разнообразие и необходимость его обработать, постоянный технический прогресс и профессиональный рост, приведут к развитию философского взгляда, позволяющем усвоить данное и сохранить устойчивость человека в быстро меняющемся мире.
Вязовская Людмила член
Академического центра Синтез-Философии
Современная культурная традиция ведёт постепенно человечество от перевода человека культуры к человеку философу. Всё возрастающее информационное светскому общению с Отцом. Почему к светскому, потому что духовное – это религия разнообразие и необходимость его обработать, постоянный технический прогресс и профессиональный рост, приведут к развитию философского взгляда, позволяющем усвоить данное и сохранить устойчивость человека в быстро меняющемся мире.
Вязовская Людмила член
Академического центра Синтез-Философии