Автор: Кривенко Татьяна Васильевна
Творчество существует не только там, где оно создает великие исторические произведения, но и везде там, где человек воображает, комбинирует, изменяет и создает что-либо новое. Л.С.Выготский
ПРОТИВОРЕЧИЯ: 1) потребность введения в учебный процесс инноваций и недостаточность информационных ресурсов для этого; 2) ориентация нового содержания образования на развитие творческого потенциала и сокращение количества часов на изучение химии; 3) большой объем учебного материала теоретического материала по предмету, и снижение потенциальных возможностей учащихся. ПРОБЛЕМА: интерес к химии падает, большинство выпускников основной школы не готовы к осознанному выбору профиля.
ЦЕЛИ
формирование естественнонаучных и технологических знаний по химии и соответствующих умений, прописанных в федеральном образовательном стандарте…
формирование у обучающихся целостного представления о мире и роли химии …
формирование социально активной, мобильной и адаптивной личности…
Формы обучения комбинированный урок урок-лекция урок-семинар урок-конференция урок – практическая работа исследовательский урок урок решения задач урок-зачет урок –экскурсия сетевой урок урок игра