Использование мнемотехники при заучивании

Автор: Савина Гузялия Нахиповна

Использование мнемотехники при заучивании стихотворений широко применяют логопеды в своей практике.

Давно установлено, что в дошкольном возрасте проявляются существенные различия в уровне речи детей.

При заучивании с детьми стихотворений, педагог, зачастую сталкивается с такими трудностями как:

потеря, искажение смысла стихотворения.

Изменение порядка слов, что нарушает художественную форму.

Длительность процесса заучивания (запоминания).

Припоминание, а при припоминании текста, теряется интонационная выразительность.

Учитывая, что в данное время дети перенасыщены информацией, необходимо, чтобы процесс обучения был для них интересным, занимательным, развивающим. Чтобы помочь детям в заучивании стихотворений и облегчить этот процесс, я активно использую опорные схеме и таблицы, то есть применяю метод наглядного моделирования или мнемотехники.

×
×