Автор: Савина Гузялия Нахиповна
Использование мнемотехники при заучивании стихотворений широко применяют логопеды в своей практике.
Давно установлено, что в дошкольном возрасте проявляются существенные различия в уровне речи детей.
При заучивании с детьми стихотворений, педагог, зачастую сталкивается с такими трудностями как:
потеря, искажение смысла стихотворения.
Изменение порядка слов, что нарушает художественную форму.
Длительность процесса заучивания (запоминания).
Припоминание, а при припоминании текста, теряется интонационная выразительность.
Учитывая, что в данное время дети перенасыщены информацией, необходимо, чтобы процесс обучения был для них интересным, занимательным, развивающим. Чтобы помочь детям в заучивании стихотворений и облегчить этот процесс, я активно использую опорные схеме и таблицы, то есть применяю метод наглядного моделирования или мнемотехники.