Календарно — тематический план в 1 младшей группе тематическая неделя: «Наш любимый детский сад»

Автор: Камильянова Алина Назировна

Понедельник   06.09.2021   

Тематическая неделя «Наш детский сад. Наша группа»

Итоговое мероприятие: фотовыставка «Это мы – первые дни пребывания в детском саду»

 

Режимные моменты

Инте­грация

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды

Утро

ФР

 

 

СКР

 

 

РР

 

ПР

 

 

 

ХЭР

·   Физкультминутка «Мы ногами топ-топ» Цель: снизить эмоциональное и физическое напряжение детей. Способствовать формированию и укреплению адаптивных механизмов

·   Игровая ситуация «Мячики» из цикла «Мишка играет» И.А.Лыкова Цель: Познакомить с различными игрушками, формировать навыки игровой деятельности, взаимодействия со сверстниками расширять кругозор, развивать мышление, речь.

·   Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

·   Д/игра: «Соберем пирамидку» Цель: формировать умение взаимодействовать с воспитателем и сверстниками. Создать условия для самостоятельной игровой деятельности детей с различными настольно — развивающими играми.

·   Муз/ритм  движения «Да-да-да!»

Цель: формировать умение выполнять движения по тексту произведения, передавать ритм мелодии, поддерживать у детей хорошее настроение, вызывать положительные эмоции.

Д/игра «Найди предмет».
Цель: формирование умение сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. С Ариной и Аишей.

Внести игрушки «Мишка», мячики, пирамидки;

Настольные – развивающие игры;

Детские песенки (флэшка);

Игрушки в игровых центрах

 

ОД

 

Адаптационная игра «Веселый мяч» Цель: предложить детям ловить и бросать педагогу мяч, называть свое имя. Поддержать у детей хорошее настроение, способствовать скорейшей адаптации новичков в группе

Прогулка

ФР  ПР

СКР РР

ХЭР

 

Прогулка №  4 (картотека) Наблюдение за облаками. Цель: знакомство с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу.

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

РР;ХЭР

СКР

Чтение русской народной сказки «Репка» Цель: познакомить детей с новой сказкой.

Игра «Мы пришли умыться» Цель: формировать умение правильно умываться; воспитывать культурно-гигиенические навыки;

Деятельность после сна

ФР

СКР

Гимнастика пробуждения. Цель: поднятие мышечного тонуса; профилактика плоскостопия; закаливание и оздоровление детского организма; получения ребенком радости и хорошего настроения.

Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке.

Обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатления в игре. детскому

 Игрушки в игровых центрах;

Деревянные фигурки для кукольного театра;

Набор фрукты – овощи;

Настольные – развивающие игры;

Мячик ;

Горка для прокатывания мяча.

Вечер

СКР

 

ПР

 

 

РР

 

ФР

 

ХЭР

·   Д/Игра «Вместе играем» Цель: формировать умение детей взаимодействию и вежливому обращению друг с другом.

·   Д /игра «Подбери такой же» Цель: продолжать знакомить с цветами по принципу «такой – не такой»; развивать внимание, мелкую моторику, сенсорные операции, умение подбирать идентичные по цвету предметы.

·   Д/игра «Найди и назови». Цель: знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками, называть их.

·   П/ игра «Комарик» Цель: формировать умение  прыгать, отталкиваясь двумя ногами, приземляясь на носочки

·   Показ кукольного театра «Курочка ряба» (деревянные фигурки).Цель: предложить детям подержать в руках персонажей сказки, познакомиться с ними, назвать их. Создать обстановку сказки из деталей конструктора. Формировать умение следить за развитием действия, вызвать эмоциональный отклик.

Индивидуальное развитие движений (в парах) «Поймай мячик» (Тимур —  Данил, Вова — Ридаль) Цель: формировать умение катить мяч по наклонной плоскости; ловить мяч скатывающийся по наклонной плоскости.

Вечерняя прогулка

ФР  ПР

СКР РР

·   П/игра «По тропинке» Цель: упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади).

·   Игры на поручение соберём камушки с участка Цель: учить выполнять простейшие поручения

·   Предложить детям порисовать палочками на песке Цель: развитие, внимания, фантазии.

·   Трудовое поручение: Предложить помочь дворнику собрать листья на участке. Цель: Побуждать желание помогать взрослым.

Работа с родителями

Беседы с родителями на темы: «Адаптация ребёнка в саду», «Кормление в саду и дома» (соблюдение часов кормления и, по возможности, разнообразия)

 

Вторник   07.09.2021           

Тематическая неделя «Наш детский сад. Наша группа»

Итоговое мероприятие: фотовыставка «Это мы – первые дни пребывания в детском саду»

 

Режимные моменты

Инте­грация

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды

Утро

ФР

 

 

СКР

 

 

 

РР

 

 

 

 

 

ПР

 

 

 ХЭР

·  Физкультминутка  минутка: «Девочки и мальчики»

Цель: создание эмоционально-положительного настроя, развитие координации движений и согласованности движений с текстом.

·  Беседа «В домашней одежде» из цикла «Мишка одевается» И.А. Лыкова Цель: формировать навыки и умения самостоятельно одеваться. Воспитать желание быть аккуратными, опрятными: следить за порядком в одежде. Расширять кругозор, развивать мышление ,речь.

·  Разучивание потешки «Еду-еду к бабе, к деду» Театрализованная игра «Еду-еду» Цель: формировать умение повторять за педагогом текст. Способствовать формированию доверительных отношений с детьми, стабилизации эмоционального состояния детей на этапе адаптации.

Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

·  Д/игра «Почтовый ящик». Цель: формирование умение видеть форму в предмете, соотносить форму прорези и вкладки, составлять целое из разных форм и их частей, подбирая нужные.

·  Музыкальная игра  «Два веселых гуся»

Цель: формировать умение детей вместе с воспитателем подпевать персонажам игры, развивать ладовое чувство. Доставлять детям радость, способствовать поддержанию хорошего настроения

Д/игра «Громко — тихо».
Цель: формируем умение детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. С Дашей  и Ингой

Игрушка «Мишка»;

Сортер «Почтовый ящик»;

Детские песенки (флэшка);

Книжка сказок с иллюстрациями;

конструктор

развивающие игры;

Игрушки в игровых центрах.

ОД

 

Адаптационная игра «Мой дружок» Цель: способствовать эмоциональному благополучию детей

Прогулка

ФР  ПР

СКР РР

ХЭР

 

Прогулка №  5 (картотека) Наблюдение за птицами .Цель:  закрепление навыков наблюдения за птицами на участке; умения различать основные части тела.

 

 

 

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

РР;ХЭР

СКР

Игровое упражнение «Закатаем рукава» Цель: формировать умение детей закатывать рукава перед умыванием; воспитывать аккуратность, спокойно вести себя, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду).

Чтение:  рус. нар. сказки «Кот, петух и лиса», рассматривание иллюстраций.

Цель: формировать умение сопоставлять фрагменты текста с иллюстрациями. Способствовать развитию интереса к произведениям устного народного творчества.

Деятельность после сна

ФР

СКР

Гимнастика пробуждения. Цель: формирование правильной осанки, профилактика плоскостопия; оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата.

Формирование КГН Игра «Найди свой шкафчик» Цель: закрепить знание детьми своих шкафчиков, способствовать знакомству с детским садом и правилами поведения в нем

Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке.

Обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатления в игре.

Игрушка «Зайчик»;

Игровой набор «Доктор» для с/ролевой игры;

Набор фигурок животных;

Игрушки для игры в песочнице;

Раскраски;

Детские песенки (флэшка);

Вечер

СКР

 

 

 

 

ПР

 

 

РР

 

 

 

ФР

 

ХЭР

·       Игровое упражнение «Мы кушаем сами!»   Цель: формировать умение правильно держать ложку, самостоятельно кушать, пользоваться салфеткой, благодарить, выходя из-за стола.

Игра-ситуация. « Зайка заболел» Цель: формировать умение  пользоваться атрибутами -медицинскими инструментами, воспитывать внимательность, чуткость.

·       Игры с игрушечными животными Цель: расширить знания детей о домашних животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей.

·       Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Игры с песком: «Найди игрушку» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

·       П/игра « Пузырь» Цель: формировать навыки организовывать круг, делать его шире, уже, согласовывать движения с произносимыми словами.

·       Предложить детям раскраски Цель: формировать навыки правильно держать карандаш, аккуратно закрашивать.

Разрезные картинки «Курочка ряба»  с Линаром, Софией.

Цель: развитие внимание, зрительной памяти, образного мышления

Вечерняя прогулка

ФР  ПР

СКР РР

·   П/игры: «Пройди через ручеек» Цель: Развивать у детей чувства равновесия, ловкость, глазомер.

·   Д/игра «Найди похожий листок или цветок» Цель: формировать умение находить одинаковые листья и цветы.

·   Самостоятельная деятельность: игры с машинками Цель: упражнять в умении перевозить игрушки.

·   Трудовое поручение: «Соберём семена бархатцев на клумбе» Цель:  Побуждать желание помогать взрослым.

Работа с родителями

Организационное родительское собрание на тему: «Начало учебного года. Цели и задачи»

 

 

 

Среда   08.09.2021   

Тематическая неделя «Наш детский сад. Наша группа»

Итоговое мероприятие: фотовыставка «Это мы – первые дни пребывания в детском саду»

 

Режимные моменты

Инте­грация

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды

Утро

ФР

 

СКР

 

 

 

 

 

 

РР

 

 

 

 

ПР

 

 

 

 

ХЭР

·  Физкультмиутка «Листочки» Цель: снизить эмоциональное и физическое

напряжение детей. Способствовать формированию и укреплению адаптивных механизмов

·  Беседа: «Если добрый ты»- Цель: побуждать детей к созданию тёплой, дружеской атмосферы. Развивать разговорную речь. Воспитывать дружелюбие. Формировать умения и навыки общения со сверстниками. Развивать доброжелательное отношение и доверие к взрослым и детям. Приучать здороваться и прощаться.

Игры с машинами Цели: знакомить детей с профессией шофера и правилами безопасного проезда на транспорте; Формировать навыки объединяться по 2-3 ребёнка для самостоятельных игр, подводить детей к самостоятельному замыслу игровых сюжетов.

·  Д/иигра «Угадай чей голосок». Цель: Развитие слухового восприятия, умения различать голоса сверстников. Воспитание желания активно участвовать в играх.

Чтение стихотворения А.Барто «Кто как кричит». Цель: формировать умение детей узнавать голоса персонажей сказки – лесных зверей, отвечать на вопрос воспитателя, развивать способность к звукоподражанию, слуховое восприятие.

·  Наблюдение из окна: погода на улице. Рассказывание потешки «Смотрит солнышко в окошко…» Цель: формировать умение характеризовать погоду, поощрять стремление рассказывать об увиденном, о том, что они встретили по дороге в детский сад. Учить повторять за взрослым слова потешки, ласково обращаться к солнышку, познакомить детей с различными вариантами приветствия.

·  Муз/ритм движения: «Вот как мы умеем»

Цель: формировать умение детей повторять за педагогом слова и движения по музыку.

Д/игра «Кто что делает?».
Цель: продолжаем знакомить со словами, обозначающими действие. Учить употреблять в речи глаголы. С Динелией и Матвеем.

Внести игрушечные машинки, игровое поле «Дорога»;

Книги стихов и сказок с иллюстрациями;

Детские песенки (флэшка);

конструктор

развивающие игры;

Игрушки в игровых центрах.

ОД

 

Адаптационная игра «В нашей группе» Цель: создание положительного эмоционального климата в группе ;знакомств  детей друг с другом.

Прогулка

ФР  ПР

СКР РР

ХЭР

 

Прогулка №  6 (картотека) Наблюдение за дождем. Цель: знакомство с природным явлением — дождем.

 

 

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

РР;ХЭР

СКР

Практическое упр. «Кушаем кашу» Цель: формировать умение детей правильно держать ложку, аккуратно набирать кашу, сохранять правильную позу за столом. Поощрять стремление детей к самостоятельности

Чтение Ирис Ревю «Как Тиша сон искал». Цель: создать благоприятный эмоциональный настрой.

Деятельность после сна

ФР

СКР

Гимнастика пробуждения. Цель: формирование правильной осанки, профилактика плоскостопия; оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата. Формирование КГН «Где моё полотенце?». Цель: побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место; развивать ориентировку в пространстве, внимательность.

Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке.

Обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатления в игре.

Внести куклу «Катю»;

Набор кукольной посуды;

Шнуровки;

Раскраски;

Детские песенки (флэшка);

 

Вечер

СКР

 

 

 

 

ПР

 

РР

 

ФР

 

ХЭР

·       С/ролевая  игра «Накормим куклу Катю» Цель: Закреплять знание детей о столовой посуде, активизировать речь детей, воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение к кукле.

Игровое упражнение «Соберём игрушки» Цель: формировать навыки раскладывать игрушки на свои места.

·       Д/игра «нанизывание кольца на шнурок» Цель: закрепить умение действовать с предметами, развивать моторику

·       Пальчиковая гимнастика «Солнышко» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук

·       П/игра «Мыльные пузыри» Цель: Приучать, взявшись за руки, образовывать круг, постепенно сужать и расширять его.

·       Игры с деревянным конструктором. Цель: Развивать у детей воображение, способность концентрировать внимание.

Чтение потешки «Бу-бу-бу – я рогатый» -Формировать желание и умение повторять рифмующиеся слова и звукосочетания текста. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на

художественную литературу; способствовать воспитанию интонационной выразительности речи. С Лизой и Кариной

Вечерняя прогулка

ФР  ПР

СКР РР

·   П/игры: «Где звенит?» Цель: развивать у детей внимания и ориентировку в пространстве; «Пузырь» Цель: формировать умение детей становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

·   Д/игра: «Большие и маленькие камешки» Цель: формировать навыки различать предметы по величине.

·   Трудовое поручение: «Собери камешки на участке» Цель: привлекать детей к выполнению простейших поручений.

Работа с родителями

Консультация для родителей: «В детский сад без слез или как уберечь ребенка от стресса»

 

Четверг   07.09.2023

Тематическая неделя «Наш детский сад. Наша группа»

Итоговое мероприятие: фотовыставка «Это мы – первые дни пребывания в детском саду»

 

Режимные моменты

Инте­грация

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды

Утро

ФР

 

 

СКР

 

 

 

 

 

 

РР

 

 

 

 

ПР

 

 

 

ХЭР

·   Физкультминутка «Наши уточки с утра: кря-кря-кря». Цель: снизить эмоциональное и физическое напряжение детей. Способствовать формированию и укреплению адаптивных механизмов.

·   Беседа: «Если кто-то обиделся?» — Цель: объяснить детям, если на тебя обиделись надо попросить прощения, и стараться не обижать других. Воспитывать КП

·   С/ролевая  игра «Кукла Катя пошла в магазин» Цель: активизировать и развивать речь, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

·   Чтение и рассматривание иллюстраций к потешке «Петушок-золотой гребешок» Цель: формировать умение слушать речь воспитателя, сопоставлять фрагменты текста с иллюстрациями. Способствовать развитию интереса к произведениям устного народного творчества.

·   Экспериментальная деятельность. Игра «Водичка дырочку найдёт»

Цель: способствовать развитию концентрации наблюдательности. Формировать начальное представление о воде, показать, что вода жидкая, ее можно переливать из одного сосуда в другой.

·   Музыкальная игра «Погремушечка» Цель: формировать умение детей по окончании муз/ритм звуков прятать погремушку за спину. Поддерживать у детей хорошее настроение, формировать навыки понимать задание, способствовать активизации эмоционального общения со взрослым.

Индивидуальная работа по развитию действий с предметами Д/игра «Постройка домика для кошки, собачки и козлика» — Развивать умение детей, строить домик. выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию совместной игры. С Тимуром и Владиком

Внести куклу «Катю»;

атрибуты для с\ролевой игры в «Магазин»;

детские песенки (флэшка);

развивающие игры;

Игрушки в игровых центрах.

 

Утренний круг: Картотека № 1  — адаптация

ОД

 

Адаптационная игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». Цель: Вызывать симпатию к сверстникам. Помогать: запоминать имена товарищей; преодолевать застенчивость.

Прогулка

ФР  ПР

СКР РР

ХЭР

 

Прогулка №  7 (картотека)  Наблюдение за собакой. Цель: формирование представления о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитание любови к животным.

 

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

РР;ХЭР

СКР

Практическое упражнение. «Мыльные перчатки» Цель: учить ребенка намыливать руки с внешней и внутренней стороны, пользоваться индивидуальным полотенцем.

Прослушивание муз. композиции «Спи, мой мишка» (муз. Е.Тиличеевой, сл. Ю. Островского)

Деятельность после сна

ФР

СКР

Гимнастика пробуждения. Цель: формирование правильной осанки, профилактика плоскостопия; оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата.

Формирование КГН: Цель: закреплять умение держать ложку в правой руке, брать пищу губами, откусывать её небольшими кусочками, жевать коренными, а не передними зубами.

Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке.

Обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатления в игре.

Деревянный конструктор. Игрушка «Зайчик»;

Пластилин;

Доски для лепки;

Вечер

СКР

 

 

ПР

 

РР

 

 

ФР

 

ХЭР

·   Ситуативный разговор: «Безопасный стульчик». Цель: рассказать детям, как правильно носить стульчик, как безопасно, не раскачиваясь, на нем сидеть.

·   Д/игра «Принеси такой же предмет» Цель: формировать навыки среди игрушек находить сходную.

·   Д/ игра «Где спрятался зайка» Цель: формировать умение понимать предложно-падежные конструкции, искать спрятанный педагогом предмет, называть найденные игрушки.

·   П/игра «Раздувайся, мой шар!» Цель: формировать умение выполнять разнообразные движения, образуя круг.

·   Предложить детям доски и пластилин. Цель: формировать умение отщипывать кусочки пластилина и скатывать из них шарики.

Д/игра «Собери пирамидку» Цель: побуждать детей к результативным действиям, совершенствовать координацию движений рук.

С Викторией и Кириллом.

 

 

Вечерний круг : Картотека №1 (сентябрь – адаптация)

Вечерняя прогулка

ФР  ПР

СКР РР

·   П/игра: «Самолеты»  Цель: упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу.

·   П/игра: «Лови мяч» Цель: упражнять в ловле мяча. Воспитывать положительные эмоции.

·   Игры на сближение детей друг с другом и воспитателем: «Ладушки» Цель:  обращать внимание детей на сверстника, побуждать вступать в контакт.

·   Трудовое поручение: «Мы игрушки на участке не бросаем, их в корзинку собираем». Цель: формировать навыки соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым.

Работа с родителями

Беседы с родителями на темы: «Культурно-гигиенические навыки: в саду и дом

           

 

Пятница   10.09.2021

Тематическая неделя «Наш детский сад. Наша группа»

Итоговое мероприятие: фотовыставка «Это мы – первые дни пребывания в детском саду»

 

Режимные моменты

Инте­грация

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды

Утро

ФР

 

 

СКР

 

 

 

 

РР

 

 

ПР

 

 

 

ХЭР

·  Физкультминутка минутка: «Девочки и мальчики» Цель: создание эмоционально-положительного настроя, развитие координации движений и согласованности движений с текстом.

·  Беседа: «Мы играем дружно». Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения в группе.

Игры в кукольном уголке (катаем в коляске кукол, возим кукол в машинах). Цель: формировать умение играть с куклой, радоваться встречи с ней, воспринимать куклу как партнера по игре. Закреплять знакомые игровые действия.

·  Д/игра «Любопытная кукла» Цель: формировать умение отвечать на вопросы « кто?» «что?» «что делает?»

Пальчиковая игра: «Семья», «Ладушки» Цель:  развивать мелкую моторику рук, речь.

·  Д/игра «Бусы для Маши» Цель: формировать умение выбирать предметы определённого цвета по показу, а затем по словесной инструкции. Продолжать развивать мелкую моторику пальцев при нанизывании шариков на нитку. Закреплять умение узнавать и называть цвета.

·  Предложить детям чистые листы и фломастеры. Цель: формировать навыки держать фломастеры правильно и рисовать предметы круглой формы.

Д/ игра «Собери пирамидку» с Асманом и Софией.

Цель: формировать умение разбирать и собирать пирамидку. Формировать умение сравнивать круги пирамидки по размеру методом прикладывания.

Иллюстрации для беседы;

Куклы;

Коляски;

Машины;

Шнуровки с крупными бусинами;

Фломастеры, листы для рисования;

Книги сказок с иллюстрациями;

детские песенки (флэшка);

развивающие игры;

Игрушки в игровых центрах

 

 

 

ОД

 

Адаптационные игры «Забава с воздушными шарами» Цель: обеспечить профилактику нервно-психического напряжения в период адаптации.

Прогулка

ФР  ПР

СКР РР

ХЭР

 

Прогулка №  8 (картотека) Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром. Цель: систематизирование знания о правилах поведения на улице; воспитание внимания и навыков ориентировки в пространстве.

 

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

РР;ХЭР

СКР

Игровое упражнение «Аккуратные зайчата». Цель: формировать умение детей тщательно мыть руки после игр, пользоваться индивидуальным полотенцем, помещать его в свой шкафчик.

Чтение рассказа «Цыпленок» К.Чуковского. Цель: формировать умение  слушать знакомый рассказ, вызвать желание повторять

Деятельность после сна

ФР

СКР

Гимнастика пробуждения. Цель: поднятие мышечного тонуса; профилактика плоскостопия; оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата.

Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке.

Обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатления в игре.

Внести куклу «Катю»;

Кукольную одежду;

Набор овощи и фрукты;

Набор кукольной посуды;

Книги сказок и стихов с иллюстрациями;

Кубики с изображением животных;

детские песенки (флэшка);

Игрушки в игровых центрах

Вечер

СКР

 

 

 

ПР

 

РР

 

 

 

ХЭР

 

 

 

ФР

·       Игровое упражнение «Оденем куклу» Цель: формировать представления о процессе одевания; развивать умения включаться в совместную деятельность, замечать непорядок в одежде.

·       Д/игра «Спрячем и найдем». Цель: формирование умение ориентироваться в пространстве помещения, последовательно осматривать его; развивать внимание и запоминание; учить выделять из окружающего предметы, находящиеся в поле зрения.

·       Рассматривание книг в книжном уголке. Учить аккуратно перелистывать страницы, рассматривать их и отвечать на вопросы.

Д/игра: «Волшебный кубик»  Цель: формировать навыки чётко произносить звуки, подражать голосам  животных.

·       Музыкально-ритмические движения: «Из-под дуба», русская народная плясовая мелодия. Цель: формировать умение эмоционально выполнять действия в соответствии с ритмом музыки, обогащать двигательный опыт

·       П/игра «Мыльные пузыри» Цель: Приучать, взявшись за руки, образовывать круг, постепенно сужать и расширять его.

Рассматривание картины «Мы играем» .Цель: приобщать к рассматриванию картин, формировать умение отвечать на вопросы по картине с Асманом и Ридалем.

Вечерняя прогулка

ФР  ПР

СКР РР

·   Подвижная игра «Через ручеёк» Цель: формировать умение перешагивать через препятствия.

·   Д/ игра «Угадай по голосу» Цель: формировать навыки различать животных и птиц по голосу, образовывать глаголы от звукоподражательных слов (кукарекает, мяукает, чирикает, кукует и т.д.)

·   Трудовое поручение «Собери камешки на участке» Цель: привлекать детей к выполнению простейших поручений

Работа с родителями

Фото – выставка для родителей: «Это мы – первые дни пребывания в детском саду»

×
×