Автор: Камильянова Алина Назировна
Понедельник 06.09.2021
Тематическая неделя «Наш детский сад. Наша группа»
Итоговое мероприятие: фотовыставка «Это мы – первые дни пребывания в детском саду»
Режимные моменты |
Интеграция ОО |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Индивидуальная работа |
Организация развивающей среды |
Утро |
ФР
СКР
РР
ПР
ХЭР |
· Физкультминутка «Мы ногами топ-топ» Цель: снизить эмоциональное и физическое напряжение детей. Способствовать формированию и укреплению адаптивных механизмов · Игровая ситуация «Мячики» из цикла «Мишка играет» И.А.Лыкова Цель: Познакомить с различными игрушками, формировать навыки игровой деятельности, взаимодействия со сверстниками расширять кругозор, развивать мышление, речь. · Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. · Д/игра: «Соберем пирамидку» Цель: формировать умение взаимодействовать с воспитателем и сверстниками. Создать условия для самостоятельной игровой деятельности детей с различными настольно — развивающими играми. · Муз/ритм движения «Да-да-да!» Цель: формировать умение выполнять движения по тексту произведения, передавать ритм мелодии, поддерживать у детей хорошее настроение, вызывать положительные эмоции. |
Д/игра «Найди предмет». |
Внести игрушки «Мишка», мячики, пирамидки; Настольные – развивающие игры; Детские песенки (флэшка); Игрушки в игровых центрах
|
ОД |
Адаптационная игра «Веселый мяч» Цель: предложить детям ловить и бросать педагогу мяч, называть свое имя. Поддержать у детей хорошее настроение, способствовать скорейшей адаптации новичков в группе |
|||
Прогулка |
ФР ПР СКР РР ХЭР |
Прогулка № 4 (картотека) Наблюдение за облаками. Цель: знакомство с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу. |
Выносной материал: соответственно плану прогулки |
|
Возвращение с прогулки |
РР;ХЭР СКР |
Чтение русской народной сказки «Репка» Цель: познакомить детей с новой сказкой. Игра «Мы пришли умыться» Цель: формировать умение правильно умываться; воспитывать культурно-гигиенические навыки; |
||
Деятельность после сна |
ФР СКР |
Гимнастика пробуждения. Цель: поднятие мышечного тонуса; профилактика плоскостопия; закаливание и оздоровление детского организма; получения ребенком радости и хорошего настроения. |
Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке. Обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатления в игре. детскому Игрушки в игровых центрах; Деревянные фигурки для кукольного театра; Набор фрукты – овощи; Настольные – развивающие игры; Мячик ; Горка для прокатывания мяча. |
|
Вечер |
СКР
ПР
РР
ФР
ХЭР |
· Д/Игра «Вместе играем» Цель: формировать умение детей взаимодействию и вежливому обращению друг с другом. · Д /игра «Подбери такой же» Цель: продолжать знакомить с цветами по принципу «такой – не такой»; развивать внимание, мелкую моторику, сенсорные операции, умение подбирать идентичные по цвету предметы. · Д/игра «Найди и назови». Цель: знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками, называть их. · П/ игра «Комарик» Цель: формировать умение прыгать, отталкиваясь двумя ногами, приземляясь на носочки · Показ кукольного театра «Курочка ряба» (деревянные фигурки).Цель: предложить детям подержать в руках персонажей сказки, познакомиться с ними, назвать их. Создать обстановку сказки из деталей конструктора. Формировать умение следить за развитием действия, вызвать эмоциональный отклик. |
Индивидуальное развитие движений (в парах) «Поймай мячик» (Тимур — Данил, Вова — Ридаль) Цель: формировать умение катить мяч по наклонной плоскости; ловить мяч скатывающийся по наклонной плоскости. |
|
Вечерняя прогулка |
ФР ПР СКР РР |
· П/игра «По тропинке» Цель: упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади). · Игры на поручение соберём камушки с участка Цель: учить выполнять простейшие поручения · Предложить детям порисовать палочками на песке Цель: развитие, внимания, фантазии. · Трудовое поручение: Предложить помочь дворнику собрать листья на участке. Цель: Побуждать желание помогать взрослым. |
||
Работа с родителями |
Беседы с родителями на темы: «Адаптация ребёнка в саду», «Кормление в саду и дома» (соблюдение часов кормления и, по возможности, разнообразия) |
Вторник 07.09.2021
Тематическая неделя «Наш детский сад. Наша группа»
Итоговое мероприятие: фотовыставка «Это мы – первые дни пребывания в детском саду»
Режимные моменты |
Интеграция ОО |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Индивидуальная работа |
Организация развивающей среды |
Утро |
ФР
СКР
РР
ПР
ХЭР |
· Физкультминутка минутка: «Девочки и мальчики» Цель: создание эмоционально-положительного настроя, развитие координации движений и согласованности движений с текстом. · Беседа «В домашней одежде» из цикла «Мишка одевается» И.А. Лыкова Цель: формировать навыки и умения самостоятельно одеваться. Воспитать желание быть аккуратными, опрятными: следить за порядком в одежде. Расширять кругозор, развивать мышление ,речь. · Разучивание потешки «Еду-еду к бабе, к деду» Театрализованная игра «Еду-еду» Цель: формировать умение повторять за педагогом текст. Способствовать формированию доверительных отношений с детьми, стабилизации эмоционального состояния детей на этапе адаптации. Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. · Д/игра «Почтовый ящик». Цель: формирование умение видеть форму в предмете, соотносить форму прорези и вкладки, составлять целое из разных форм и их частей, подбирая нужные. · Музыкальная игра «Два веселых гуся» Цель: формировать умение детей вместе с воспитателем подпевать персонажам игры, развивать ладовое чувство. Доставлять детям радость, способствовать поддержанию хорошего настроения |
Д/игра «Громко — тихо». |
Игрушка «Мишка»; Сортер «Почтовый ящик»; Детские песенки (флэшка); Книжка сказок с иллюстрациями; конструктор развивающие игры; Игрушки в игровых центрах. |
ОД |
Адаптационная игра «Мой дружок» Цель: способствовать эмоциональному благополучию детей |
|||
Прогулка |
ФР ПР СКР РР ХЭР |
Прогулка № 5 (картотека) Наблюдение за птицами .Цель: закрепление навыков наблюдения за птицами на участке; умения различать основные части тела.
|
Выносной материал: соответственно плану прогулки |
|
Возвращение с прогулки |
РР;ХЭР СКР |
Игровое упражнение «Закатаем рукава» Цель: формировать умение детей закатывать рукава перед умыванием; воспитывать аккуратность, спокойно вести себя, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду). Чтение: рус. нар. сказки «Кот, петух и лиса», рассматривание иллюстраций. Цель: формировать умение сопоставлять фрагменты текста с иллюстрациями. Способствовать развитию интереса к произведениям устного народного творчества. |
||
Деятельность после сна |
ФР СКР |
Гимнастика пробуждения. Цель: формирование правильной осанки, профилактика плоскостопия; оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата. Формирование КГН Игра «Найди свой шкафчик» Цель: закрепить знание детьми своих шкафчиков, способствовать знакомству с детским садом и правилами поведения в нем |
Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке. Обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатления в игре. Игрушка «Зайчик»; Игровой набор «Доктор» для с/ролевой игры; Набор фигурок животных; Игрушки для игры в песочнице; Раскраски; Детские песенки (флэшка); |
|
Вечер |
СКР
ПР
РР
ФР
ХЭР |
· Игровое упражнение «Мы кушаем сами!» Цель: формировать умение правильно держать ложку, самостоятельно кушать, пользоваться салфеткой, благодарить, выходя из-за стола. Игра-ситуация. « Зайка заболел» Цель: формировать умение пользоваться атрибутами -медицинскими инструментами, воспитывать внимательность, чуткость. · Игры с игрушечными животными Цель: расширить знания детей о домашних животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей. · Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Игры с песком: «Найди игрушку» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. · П/игра « Пузырь» Цель: формировать навыки организовывать круг, делать его шире, уже, согласовывать движения с произносимыми словами. · Предложить детям раскраски Цель: формировать навыки правильно держать карандаш, аккуратно закрашивать. |
Разрезные картинки «Курочка ряба» с Линаром, Софией. Цель: развитие внимание, зрительной памяти, образного мышления |
|
Вечерняя прогулка |
ФР ПР СКР РР |
· П/игры: «Пройди через ручеек» Цель: Развивать у детей чувства равновесия, ловкость, глазомер. · Д/игра «Найди похожий листок или цветок» Цель: формировать умение находить одинаковые листья и цветы. · Самостоятельная деятельность: игры с машинками Цель: упражнять в умении перевозить игрушки. · Трудовое поручение: «Соберём семена бархатцев на клумбе» Цель: Побуждать желание помогать взрослым. |
||
Работа с родителями |
Организационное родительское собрание на тему: «Начало учебного года. Цели и задачи»
|
Среда 08.09.2021
Тематическая неделя «Наш детский сад. Наша группа»
Итоговое мероприятие: фотовыставка «Это мы – первые дни пребывания в детском саду»
Режимные моменты |
Интеграция ОО |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Индивидуальная работа |
Организация развивающей среды |
Утро |
ФР
СКР
РР
ПР
ХЭР |
· Физкультмиутка «Листочки» Цель: снизить эмоциональное и физическое напряжение детей. Способствовать формированию и укреплению адаптивных механизмов · Беседа: «Если добрый ты»- Цель: побуждать детей к созданию тёплой, дружеской атмосферы. Развивать разговорную речь. Воспитывать дружелюбие. Формировать умения и навыки общения со сверстниками. Развивать доброжелательное отношение и доверие к взрослым и детям. Приучать здороваться и прощаться. Игры с машинами Цели: знакомить детей с профессией шофера и правилами безопасного проезда на транспорте; Формировать навыки объединяться по 2-3 ребёнка для самостоятельных игр, подводить детей к самостоятельному замыслу игровых сюжетов. · Д/иигра «Угадай чей голосок». Цель: Развитие слухового восприятия, умения различать голоса сверстников. Воспитание желания активно участвовать в играх. Чтение стихотворения А.Барто «Кто как кричит». Цель: формировать умение детей узнавать голоса персонажей сказки – лесных зверей, отвечать на вопрос воспитателя, развивать способность к звукоподражанию, слуховое восприятие. · Наблюдение из окна: погода на улице. Рассказывание потешки «Смотрит солнышко в окошко…» Цель: формировать умение характеризовать погоду, поощрять стремление рассказывать об увиденном, о том, что они встретили по дороге в детский сад. Учить повторять за взрослым слова потешки, ласково обращаться к солнышку, познакомить детей с различными вариантами приветствия. · Муз/ритм движения: «Вот как мы умеем» Цель: формировать умение детей повторять за педагогом слова и движения по музыку. |
Д/игра «Кто что делает?». |
Внести игрушечные машинки, игровое поле «Дорога»; Книги стихов и сказок с иллюстрациями; Детские песенки (флэшка); конструктор развивающие игры; Игрушки в игровых центрах. |
ОД |
Адаптационная игра «В нашей группе» Цель: создание положительного эмоционального климата в группе ;знакомств детей друг с другом. |
|||
Прогулка |
ФР ПР СКР РР ХЭР |
Прогулка № 6 (картотека) Наблюдение за дождем. Цель: знакомство с природным явлением — дождем.
|
Выносной материал: соответственно плану прогулки |
|
Возвращение с прогулки |
РР;ХЭР СКР |
Практическое упр. «Кушаем кашу» Цель: формировать умение детей правильно держать ложку, аккуратно набирать кашу, сохранять правильную позу за столом. Поощрять стремление детей к самостоятельности Чтение Ирис Ревю «Как Тиша сон искал». Цель: создать благоприятный эмоциональный настрой. |
||
Деятельность после сна |
ФР СКР |
Гимнастика пробуждения. Цель: формирование правильной осанки, профилактика плоскостопия; оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата. Формирование КГН «Где моё полотенце?». Цель: побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место; развивать ориентировку в пространстве, внимательность. |
Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке. Обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатления в игре. Внести куклу «Катю»; Набор кукольной посуды; Шнуровки; Раскраски; Детские песенки (флэшка);
|
|
Вечер |
СКР
ПР
РР
ФР
ХЭР |
· С/ролевая игра «Накормим куклу Катю» Цель: Закреплять знание детей о столовой посуде, активизировать речь детей, воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение к кукле. Игровое упражнение «Соберём игрушки» Цель: формировать навыки раскладывать игрушки на свои места. · Д/игра «нанизывание кольца на шнурок» Цель: закрепить умение действовать с предметами, развивать моторику · Пальчиковая гимнастика «Солнышко» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук · П/игра «Мыльные пузыри» Цель: Приучать, взявшись за руки, образовывать круг, постепенно сужать и расширять его. · Игры с деревянным конструктором. Цель: Развивать у детей воображение, способность концентрировать внимание. |
Чтение потешки «Бу-бу-бу – я рогатый» -Формировать желание и умение повторять рифмующиеся слова и звукосочетания текста. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на художественную литературу; способствовать воспитанию интонационной выразительности речи. С Лизой и Кариной |
|
Вечерняя прогулка |
ФР ПР СКР РР |
· П/игры: «Где звенит?» Цель: развивать у детей внимания и ориентировку в пространстве; «Пузырь» Цель: формировать умение детей становиться в круг, постепенно расширять и сужать его. · Д/игра: «Большие и маленькие камешки» Цель: формировать навыки различать предметы по величине. · Трудовое поручение: «Собери камешки на участке» Цель: привлекать детей к выполнению простейших поручений. |
||
Работа с родителями |
Консультация для родителей: «В детский сад без слез или как уберечь ребенка от стресса» |
Четверг 07.09.2023
Тематическая неделя «Наш детский сад. Наша группа»
Итоговое мероприятие: фотовыставка «Это мы – первые дни пребывания в детском саду»
Режимные моменты |
Интеграция ОО |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Индивидуальная работа |
Организация развивающей среды |
|
Утро |
ФР
СКР
РР
ПР
ХЭР |
· Физкультминутка «Наши уточки с утра: кря-кря-кря». Цель: снизить эмоциональное и физическое напряжение детей. Способствовать формированию и укреплению адаптивных механизмов. · Беседа: «Если кто-то обиделся?» — Цель: объяснить детям, если на тебя обиделись надо попросить прощения, и стараться не обижать других. Воспитывать КП · С/ролевая игра «Кукла Катя пошла в магазин» Цель: активизировать и развивать речь, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения. · Чтение и рассматривание иллюстраций к потешке «Петушок-золотой гребешок» Цель: формировать умение слушать речь воспитателя, сопоставлять фрагменты текста с иллюстрациями. Способствовать развитию интереса к произведениям устного народного творчества. · Экспериментальная деятельность. Игра «Водичка дырочку найдёт» Цель: способствовать развитию концентрации наблюдательности. Формировать начальное представление о воде, показать, что вода жидкая, ее можно переливать из одного сосуда в другой. · Музыкальная игра «Погремушечка» Цель: формировать умение детей по окончании муз/ритм звуков прятать погремушку за спину. Поддерживать у детей хорошее настроение, формировать навыки понимать задание, способствовать активизации эмоционального общения со взрослым. |
Индивидуальная работа по развитию действий с предметами Д/игра «Постройка домика для кошки, собачки и козлика» — Развивать умение детей, строить домик. выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию совместной игры. С Тимуром и Владиком |
Внести куклу «Катю»; атрибуты для с\ролевой игры в «Магазин»; детские песенки (флэшка); развивающие игры; Игрушки в игровых центрах. |
|
|
Утренний круг: Картотека № 1 — адаптация |
||||
ОД |
Адаптационная игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». Цель: Вызывать симпатию к сверстникам. Помогать: запоминать имена товарищей; преодолевать застенчивость. |
||||
Прогулка |
ФР ПР СКР РР ХЭР |
Прогулка № 7 (картотека) Наблюдение за собакой. Цель: формирование представления о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитание любови к животным.
|
Выносной материал: соответственно плану прогулки |
||
Возвращение с прогулки |
РР;ХЭР СКР |
Практическое упражнение. «Мыльные перчатки» Цель: учить ребенка намыливать руки с внешней и внутренней стороны, пользоваться индивидуальным полотенцем. Прослушивание муз. композиции «Спи, мой мишка» (муз. Е.Тиличеевой, сл. Ю. Островского) |
|||
Деятельность после сна |
ФР СКР |
Гимнастика пробуждения. Цель: формирование правильной осанки, профилактика плоскостопия; оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата. Формирование КГН: Цель: закреплять умение держать ложку в правой руке, брать пищу губами, откусывать её небольшими кусочками, жевать коренными, а не передними зубами. |
Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке. Обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатления в игре. Деревянный конструктор. Игрушка «Зайчик»; Пластилин; Доски для лепки; |
||
Вечер |
СКР
ПР
РР
ФР
ХЭР |
· Ситуативный разговор: «Безопасный стульчик». Цель: рассказать детям, как правильно носить стульчик, как безопасно, не раскачиваясь, на нем сидеть. · Д/игра «Принеси такой же предмет» Цель: формировать навыки среди игрушек находить сходную. · Д/ игра «Где спрятался зайка» Цель: формировать умение понимать предложно-падежные конструкции, искать спрятанный педагогом предмет, называть найденные игрушки. · П/игра «Раздувайся, мой шар!» Цель: формировать умение выполнять разнообразные движения, образуя круг. · Предложить детям доски и пластилин. Цель: формировать умение отщипывать кусочки пластилина и скатывать из них шарики. |
Д/игра «Собери пирамидку» Цель: побуждать детей к результативным действиям, совершенствовать координацию движений рук. С Викторией и Кириллом. |
||
|
|
Вечерний круг : Картотека №1 (сентябрь – адаптация) |
|||
Вечерняя прогулка |
ФР ПР СКР РР |
· П/игра: «Самолеты» Цель: упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу. · П/игра: «Лови мяч» Цель: упражнять в ловле мяча. Воспитывать положительные эмоции. · Игры на сближение детей друг с другом и воспитателем: «Ладушки» Цель: обращать внимание детей на сверстника, побуждать вступать в контакт. · Трудовое поручение: «Мы игрушки на участке не бросаем, их в корзинку собираем». Цель: формировать навыки соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым. |
|||
Работа с родителями |
Беседы с родителями на темы: «Культурно-гигиенические навыки: в саду и дом |
||||
Пятница 10.09.2021
Тематическая неделя «Наш детский сад. Наша группа»
Итоговое мероприятие: фотовыставка «Это мы – первые дни пребывания в детском саду»
Режимные моменты |
Интеграция ОО |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Индивидуальная работа |
Организация развивающей среды |
|
Утро |
ФР
СКР
РР
ПР
ХЭР |
· Физкультминутка минутка: «Девочки и мальчики» Цель: создание эмоционально-положительного настроя, развитие координации движений и согласованности движений с текстом. · Беседа: «Мы играем дружно». Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения в группе. Игры в кукольном уголке (катаем в коляске кукол, возим кукол в машинах). Цель: формировать умение играть с куклой, радоваться встречи с ней, воспринимать куклу как партнера по игре. Закреплять знакомые игровые действия. · Д/игра «Любопытная кукла» Цель: формировать умение отвечать на вопросы « кто?» «что?» «что делает?» Пальчиковая игра: «Семья», «Ладушки» Цель: развивать мелкую моторику рук, речь. · Д/игра «Бусы для Маши» Цель: формировать умение выбирать предметы определённого цвета по показу, а затем по словесной инструкции. Продолжать развивать мелкую моторику пальцев при нанизывании шариков на нитку. Закреплять умение узнавать и называть цвета. · Предложить детям чистые листы и фломастеры. Цель: формировать навыки держать фломастеры правильно и рисовать предметы круглой формы. |
Д/ игра «Собери пирамидку» с Асманом и Софией. Цель: формировать умение разбирать и собирать пирамидку. Формировать умение сравнивать круги пирамидки по размеру методом прикладывания. |
Иллюстрации для беседы; Куклы; Коляски; Машины; Шнуровки с крупными бусинами; Фломастеры, листы для рисования; Книги сказок с иллюстрациями; детские песенки (флэшка); развивающие игры; Игрушки в игровых центрах
|
|
ОД |
Адаптационные игры «Забава с воздушными шарами» Цель: обеспечить профилактику нервно-психического напряжения в период адаптации. |
||||
Прогулка |
ФР ПР СКР РР ХЭР |
Прогулка № 8 (картотека) Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром. Цель: систематизирование знания о правилах поведения на улице; воспитание внимания и навыков ориентировки в пространстве.
|
Выносной материал: соответственно плану прогулки |
||
Возвращение с прогулки |
РР;ХЭР СКР |
Игровое упражнение «Аккуратные зайчата». Цель: формировать умение детей тщательно мыть руки после игр, пользоваться индивидуальным полотенцем, помещать его в свой шкафчик. Чтение рассказа «Цыпленок» К.Чуковского. Цель: формировать умение слушать знакомый рассказ, вызвать желание повторять |
|||
Деятельность после сна |
ФР СКР |
Гимнастика пробуждения. Цель: поднятие мышечного тонуса; профилактика плоскостопия; оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата. |
Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке. Обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатления в игре. Внести куклу «Катю»; Кукольную одежду; Набор овощи и фрукты; Набор кукольной посуды; Книги сказок и стихов с иллюстрациями; Кубики с изображением животных; детские песенки (флэшка); Игрушки в игровых центрах |
||
Вечер |
СКР
ПР
РР
ХЭР
ФР |
· Игровое упражнение «Оденем куклу» Цель: формировать представления о процессе одевания; развивать умения включаться в совместную деятельность, замечать непорядок в одежде. · Д/игра «Спрячем и найдем». Цель: формирование умение ориентироваться в пространстве помещения, последовательно осматривать его; развивать внимание и запоминание; учить выделять из окружающего предметы, находящиеся в поле зрения. · Рассматривание книг в книжном уголке. Учить аккуратно перелистывать страницы, рассматривать их и отвечать на вопросы. Д/игра: «Волшебный кубик» Цель: формировать навыки чётко произносить звуки, подражать голосам животных. · Музыкально-ритмические движения: «Из-под дуба», русская народная плясовая мелодия. Цель: формировать умение эмоционально выполнять действия в соответствии с ритмом музыки, обогащать двигательный опыт · П/игра «Мыльные пузыри» Цель: Приучать, взявшись за руки, образовывать круг, постепенно сужать и расширять его. |
Рассматривание картины «Мы играем» .Цель: приобщать к рассматриванию картин, формировать умение отвечать на вопросы по картине с Асманом и Ридалем. |
||
Вечерняя прогулка |
ФР ПР СКР РР |
· Подвижная игра «Через ручеёк» Цель: формировать умение перешагивать через препятствия. · Д/ игра «Угадай по голосу» Цель: формировать навыки различать животных и птиц по голосу, образовывать глаголы от звукоподражательных слов (кукарекает, мяукает, чирикает, кукует и т.д.) · Трудовое поручение «Собери камешки на участке» Цель: привлекать детей к выполнению простейших поручений |
|||
Работа с родителями |
Фото – выставка для родителей: «Это мы – первые дни пребывания в детском саду» |