Автор: Анастасия Сергеевна Масловская
Тема: Табличное умножение и деление на 2,3. Закрепление.
Цель урока: закрепить знания таблицы умножения и деления с числами 2,3.
Задачи:
-создавать условия для закрепления знаний таблицы умножения и деления с числами 2,3;
-создавать условия для формирования вычислительных навыков, умения решать задачи в 2 действия;
-создавать условия для развития умения сравнивать, доказывать, и делать выводы;
-создавать условия для формирования навыков самоанализа, самопонимания.
Обучающие:
познавательные:
· закрепить знания по теме,
· активизировать познавательную и мыслительную деятельность обучающихся;
предметные:
· повторение и закрепление знаний табличных случаев умножения и деления,
· усвоение и систематизация понятий: компоненты действий, периметр, геометрические фигуры;
регулятивные УУД:
· действовать по плану и планировать свои учебные действия;
· адекватно оценивать свои достижения,
· осознавать возникающие трудности и стараться искать способы их преодоления, прогнозировать результат;
Воспитывающие:
коммуникативные:
· воспитывать умение обеспечивать социальную компетентность и учёт позиции одноклассников
· воспитывать умение слушать и вступать в диалог
· воспитывать умение участвовать в коллективном обсуждении проблем
· воспитывать умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество
личностные:
· воспитывать умение выделять нравственный аспект поведения
· воспитывать учебно-познавательный интерес к учебному материалу
· воспитывать способность к самооценке;
· способствовать воспитанию активности, самостоятельности, продолжить формирование коммуникативных навыков.
Развивающие:
познавательные УУД:
· искать, получать и использовать информацию соотносить её с имеющимися знаниями, опытом;
· развивать речь, мышление, математические способности, внимание, сенсорную сферу личности; умение выполнять операции анализа, синтеза;
· способность делать выводы на основе наблюдений и закономерностей;
коммуникативные УУД:
· участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, культуры речи; умение работать в группах, анализировать;
личностные УУД:
· формировать у младших школьников учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения новой задачи,
· развивать осознанное позитивное эмоциональное отношение к себе и окружающим.
Оборудование:
Компьютер с программой PowerPoint, листы для самостоятельной работы учащихся, листочки для оценивания настроения красного, желтого, зеленого цветов, цветная бумага, тесьма.
Тип урока – урок общеметодологической направленности (систематизации и обобщения знаний).
Вид урока: урок – сказка
Формы работы учащихся: работа в парах, фронтальная, индивидуальная работа, групповая.
Необходимое техническое оборудование: компьютер.