8 (800) 101-04-53 звонок бесплатный с 6:00 по 21:00
?>

Престиж муниципального органа управляющего образованием

Автор: Зябрева Анастасия Алексеевна

В настоящих условиях имидж занимает одно из приоритетных мест в сфере взаимодействия органов местной власти и общества. Эффективное взаимодействие между ними можно наблюдать при взаимном положительном отношении. Имидж органов власти, престиж в деловой и общественно-политической сфере становится значимым элементом для укрепления позитивных отношений с гражданским обществом, развития политических и экономических программ.

В свою очередь, главным ресурсом экономического развития и важным инструментом политики государства и муниципалитета давно уже стало образование. Современная система образования, состоящая из независимых друг от друга учреждений, подчиненных контролирующим и управляющим органам,  является основополагающим фактором успешного развития и функционирования любого региона и общества в целом.

В сложившихся условиях возникает осознанная необходимость формирование положительного имиджа системы образования, включающая не только имидж педагога и образовательной организации, но и органа осуществляющий управление в сфере образования.

Совершенствование положительного имиджа образования  может способствовать повышению конкурентоспособности среди муниципальных образовательных территории, привлечению инвестиций, роста числа трудовых ресурсов, студентов и аспирантов из других стран и регионов. Одним из важнейших факторов повышения имиджа муниципалитета является положительный имидж образования.

Проанализировав публикации в научных изданиях, результаты исследований показывают, что престиж органа управляющего образованием на региональном уровне обусловлена ростом интереса отечественной науки к имиджу образования в целом, но на сегодняшний день практически не изучен имидж муниципальной системы образования. Вместе с развитием таких сфер, как реклама, паблик, коммуникационный менеджмент появилась необходимость в научном исследовании понятий, функций и формировании имиджа работника образования, о

×
×