Автор: Ольга Анатольевна Борисова
Предварительный просмотр:
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ. СКУЧНО?.. НЕТ, ИНТЕРЕСНО!
ИГРЫ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВ
Учителям-логопедам и родителям детей, посещающих коррекционные группы, хорошо известно, насколько труден и длителен процесс автоматизации поставленного звука в речи. Однообразное повторение слогов, слов, словосочетаний, чистоговорок надоедает ребенку, вызывает нежелание заниматься. Очень важно сохранить его интерес. Только положительная мотивация будет способствовать эффективности коррекционной работы.
Предлагаем ряд игр, которые успешно используются для автоматизации звуков и сохранению интереса ребенка к занятиям.
«ПРЯТКИ»
Для этой игры понадобятся от 6 до 10 предметов, в названии которых автоматизируемый звук находится в начале, в середине, в конце слова.
Предметы разложить на столе и предложить ребенку постараться их запомнить. Накройте стол тканью. Задача ребенка – вспомнить и назвать все предметы, которые «спрятались» от него, обращая внимание на автоматизируемый звук.