Автор: Ирина Михайловна Гоптарева
Проект направлен для ознакомления детей с профессией врач. Дети часто боятся врачей, но задача воспитателя, в игре показать,что врач — это очень нужная и полезная профессия. Для наглядности детям были показаны видео-фильмы, сделаны дидактические игры. Дети учились играть в сюжетно- ролевые игры; распределять роли: «Врач», «Пациент». В игровых ситуациях, дети запоминали названия медицинских предметов; учились сопереживать,помогать.
У детей возник интерес к этой профессии. Они узнали,что существует много врачебных профессий и каждая из них очень важна. Игра помогает детям жить в социуме. Она развивает у детей умственные,познавательные способности; помогает вести диалог.
Родители тоже приняли участие в проекте: знакомились с памятками, помогли сделать фотоальбом «Профессии врача».
Проект оказался очень важным и необходимым методом для знакомства детей с профессией врач. Дети научились строить сюжетно- ролевые отношения в игре; обогатили словарный запас; стали проявлять признательность и уважение к труду взрослых.
Немаловажную роль сыграла и художественная литература: К.И.Чуковский » Айболит», Д.Снежинкина» Добрый доктор», В.Сутеев «Про бегемота,который боялся прививок», Е.Благинина» Больной зайка». С помощью прослушивания, дети развивают память, ,речь, воображение.
Экскурсия в медицинский кабинет, помог детям больше узнать об этой профессии: дети рассматривали плакаты, задавали вопросы медсестре, рассматривали медицинские принадлежности.
У детей сформировался познавательный интерес к данной профессии: сформировались коммуникативные навыки, дети стали лучше взаимодействовать друг с другом и со взрослыми.