8 (800) 101-04-53 звонок бесплатный
с 6:00 по 21:00
?>

Формы организации учебного взаимодействия на уроках истории и обществознания, как способ активизации познавательной деятельности школьников (из опыта работы) на уроках истории и обществознания, как способ активизации познавательной деятельности школьников. Формы организации учебного взаимодействия на уроках истории и обществознания, как способ активизации познавательной деятельности школьников. Формы организации учебного взаимодействия на уроках истории и обществознания, как способ активизации познавательной деятельности школьников.

Автор: Геннадий Леонидович Гридасов

В статье изложен опыт работы по организации взаимодействия по линиям: учитель-ученики, ученики-ученики на уроках истории и обществознания  

×
×

Статьи
«Новый порядок
аттестации» для учителей
и воспитателей

Подпишитесь на нашего бота в
Telegram, чтобы забрать статьи

Получить статьи