8 (800) 101-04-53 звонок бесплатный
с 6:00 по 21:00
?>

РАЗВИТИЕ ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОУ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ

Автор: Садетова Наталья Никитична, Клюкина Вера Васильевна

     Слайд 1    

Применение информационно – коммуникативных технологий в дошкольном образовании становится все более актуальным, так как позволяет средствами мультимедиа, в наиболее доступной и привлекательной игровой форме, достигнуть нового качества знаний, развивает логическое мышление детей, усиливает творческую составляющую учебного труда.
          ИНФОРМАЦИОННО КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ дают возможность представлять в мультимедийной форме реалистичные, не искаженные информационные материалы (репродукции картин, фотографии, видеофрагменты, звукозаписи). Поэтому в систему дошкольного воспитания и обучения необходимо внедрять информационные технологии.

2 слайд.

Цель работы – включить воспитанников в театрализованную      деятельность с возможностями использования информационных коммуникативных технологий, которая будет способствовать развитию детской инициативы.

* Объект исследования — процесс развития проявления детской инициативы и творческих способностей детей.

* Предмет исследования – информационно коммуникативные технологии как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности.

3 слайд

Цель работы – включить воспитанников в театрализованную      деятельность с возможностями использования информационных коммуникативных технологий, которая будет способствовать развитию детской инициативы.

* Объект исследования — процесс развития проявления детской инициативы и творческих способностей детей.

* Предмет исследования – информационно коммуникативные технологии как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности.

4 слайд

В процессе нашей работы в применение информационно коммуникативных технологий в театральной деятельности дошкольников

Мы проводили следующие мероприятия:

* Просмотры кукольных спектаклей и беседы по ним;

* Игры драматизации

* Просмотр мультипликационных фильмов со сказками

*Подготовка (репетиции) и разыгрывание сказки «Зимовье зверей»

 

×
×