Автор: Садетова Наталья Никитична, Клюкина Вера Васильевна
Слайд 1
Применение информационно – коммуникативных технологий в дошкольном образовании становится все более актуальным, так как позволяет средствами мультимедиа, в наиболее доступной и привлекательной игровой форме, достигнуть нового качества знаний, развивает логическое мышление детей, усиливает творческую составляющую учебного труда.
ИНФОРМАЦИОННО КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ дают возможность представлять в мультимедийной форме реалистичные, не искаженные информационные материалы (репродукции картин, фотографии, видеофрагменты, звукозаписи). Поэтому в систему дошкольного воспитания и обучения необходимо внедрять информационные технологии.
2 слайд.
Цель работы – включить воспитанников в театрализованную деятельность с возможностями использования информационных коммуникативных технологий, которая будет способствовать развитию детской инициативы.
* Объект исследования — процесс развития проявления детской инициативы и творческих способностей детей.
* Предмет исследования – информационно коммуникативные технологии как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности.
3 слайд
Цель работы – включить воспитанников в театрализованную деятельность с возможностями использования информационных коммуникативных технологий, которая будет способствовать развитию детской инициативы.
* Объект исследования — процесс развития проявления детской инициативы и творческих способностей детей.
* Предмет исследования – информационно коммуникативные технологии как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности.
4 слайд
В процессе нашей работы в применение информационно коммуникативных технологий в театральной деятельности дошкольников
Мы проводили следующие мероприятия:
* Просмотры кукольных спектаклей и беседы по ним;
* Игры драматизации
* Просмотр мультипликационных фильмов со сказками
*Подготовка (репетиции) и разыгрывание сказки «Зимовье зверей»