Автор: Переведенцева Ольга Анатольевна
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лицей №12»
городского округа город Стерлитамак
Республики Башкортостан
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
к рабочей программе по окружающему миру
для 2 класса
начального общего образования
2022 – 2023 учебный год
Класс |
2 |
|
||||
Количество часов в неделю |
2 |
|
||||
Количество часов в год |
68 |
|
||||
Учебник |
Окружающий мир. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч./ А.А.Плешаков, М.Ю.Новицкая.– 7-е изд.–М.:Просвещение, 2018. |
|||||
Работы: |
I |
II |
III |
IV |
год |
|
контрольные |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
|
Учитель начальных классов
Переведенцева О.А.
Согласовано
Заместитель директора
______________
|
Тема урока |
Кол часов |
Дата |
Примечание |
|
Планируемая |
Фактическая |
||||
16 |
|
||||
1 |
Наша Родина — Россия, Российская Федерация |
1 |
|
|
|
2 |
Россия и её столица на карте |
1 |
|
|
|
3 |
Государственные символы России, символика своего региона |
1 |
|
|
|
4 |
Москва — столица. Достопримечательности Москвы. Страницы истории Москвы |
1 |
|
|
|
5 |
Города России |
1 |
|
|
|
6 |
Республика Башкортостан и ее столица на карте РФ |
1 |
|
|
|
7 |
Россия — многонациональное государство |
1 |
|
|
|
8 |
Народы России, их традиции, обычаи, праздники |
1 |
|
|
|
9 |
Башкортостан, его природные и культурные достопримечательности |
1 |
|
|
|
10 |
Значимые события истории Башкортостана |
1 |
|
|
|
11 |
Хозяйственные занятия, профессии жителей Республики Башкортостан |
1 |
|
|
|
12 |
Значение труда в жизни человека и общества |
1 |
|
|
|
13 |
Семья — коллектив. Семейное древо. Семейные ценности и традиции |
1 |
|
|
|
14 |
Совместный труд и отдых. Участие детей в делах семьи. Контрольная работа |
1 |
|
|
|
15 |
Анализ контрольной работы. Правила поведения и безопасности в общественных местах |
1 |
|
|
|
16 |
Доброта, справедливость, честность, уважение к чужому мнению и особенностям других людей — главные правила взаимоотношений членов общества |
1 |
|
|
|
Раздел 2. Человек и природа 39 |
|||||
17 |
Наблюдения, опыты, измерения |
1 |
|
|
|
18 |
Звёзды и созвездия, наблюдения звёздного неба |
1 |
|
|
|
19 |
Планеты |
1 |
|
|
|
20 |
Чем Земля отличается от других планет |
1 |
|
|
|
21 |
Условия жизни на Земле |
1 |
|
|
|
22 |
Звёздное небо. Созвездия |
1 |
|
|
|
23 |
Изображения Земли: глобус |
1 |
|
|
|
24 |
Смена дня и ночи |
1 |
|
|
|
25 |
Смена времен года |
1 |
|
|
|
26 |
Изображения Земли: карта |
1 |
|
|
|
27 |
Изображения Земли: план |
1 |
|
|
|
28 |
Карта мира |
1 |
|
|
|
29 |
Как показывать объекты на карте |
1 |
|
|
|
30 |
Материки, океаны. Контрольная работа |
1 |
|
|
|
31 |
Анализ контрольной работы. Стороны горизонта |
1 |
|
|
|
32 |
Компас, его устройство |
1 |
|
|
|
33 |
Ориентирование на местности |
1 |
|
|
|
34 |
Многообразие растений .Деревья, кустарники, травы |
1 |
|
|
|
35 |
Растения ближайшего окружения (узнавание, называние, краткое описание) |
1 |
|
|
|
36 |
Части растения (называние, краткая характеристика значения для жизни растения): корень, стебель, лист, цветок, плод, семя |
1 |
|
|
|
37 |
Дикорастущие и культурные растения |
1 |
|
|
|
38 |
Как появились культурные растения |
1 |
|
|
|
39 |
Связи в природе |
1 |
|
|
|
40 |
Невидимые нити |
1 |
|
|
|
41 |
Годовой ход изменений в жизни растения |
1 |
|
|
|
42 |
Мир животных (фауна) |
1 |
|
|
|
43 |
Такие разные животные (звери, птицы, рыбы, насекомые) |
1 |
|
|
|
44 |
Насекомые, рыбы, птицы, звери: общая характеристика (особенности внешнего вида, движений, питания, размножения) |
1 |
|
|
|
45 |
Земноводные, пресмыкающиеся: общая характеристика (особенности внешнего вида, движений, питания, размножения) |
1 |
|
|
|
46 |
Как появились домашние животные |
1 |
|
|
|
47 |
Сезонная жизнь животных |
1 |
|
|
|
48 |
Животные родного края |
1 |
|
|
|
49 |
Как животные готовятся к зиме |
1 |
|
|
|
50 |
Красная книга России, её значение. Контрольная работа |
1 |
|
|
|
51 |
Анализ контрольной работы. Отдельные представители растений и животных Красной книги |
1 |
|
|
|
52 |
Красная книга Республики Башкортостан |
1 |
|
|
|
53 |
Заповедники, природные парки |
1 |
|
|
|
54 |
Охрана природы |
1 |
|
|
|
55 |
Правила нравственного поведения на природе |
1 |
|
|
|
Раздел 3. Правила безопасной жизни |
13 |
|
|||
56 |
Здоровый образ жизни |
1 |
|
|
|
57 |
Режим дня (чередование сна, учебных занятий, двигательной активности) |
1 |
|
|
|
58 |
Рациональное питание (количество приёмов пищи и рацион питания) |
1 |
|
|
|
59 |
Физическая культура, закаливание, игры на воздухе как условие сохранения и укрепления здоровья |
1 |
|
|
|
60 |
Правила безопасности в школе |
1 |
|
|
|
61 |
Безопасный маршрут до школы |
1 |
|
|
|
62 |
Правила поведения и безопасности в общественных местах |
|
|
|
|
63 |
Правила безопасного поведения пассажира наземного транспорта и метро |
1 |
|
|
|
64 |
Правила дорожного |
1 |
|
|
|
65 |
Номера телефонов экстренной помощи. Итоговая контрольная работа |
1 |
|
|
|
66 |
Анализ контрольной работы. Правила поведения при пользовании компьютером |
1 |
|
|
|
67 |
Безопасность в Интернете |
1 |
|
|
|
68 |
Правила безопасного поведения дома, у воды и в лесу. Правила безопасной жизни |
1 |
|
|
|