Автор: Журавлева Екатерина Александровна
Требования Федерального государственного образовательного стандарта к образованию детей дошкольного возраста направлены на обеспечение возможностей получение качественного дошкольного образования каждого ребенка, равных стартовых возможностей при поступлении в школу. Опыт работы в дошкольном образовательном учреждении показал, что из года в год возрастает доля детей, имеющих нарушения в развитии речи. Для полноценного развития ребенка важным условием является сформированность всех сторон речи. Поэтому перед педагогами образовательных учреждений в связи с требованиями к образованию, возникающими проблемами в обучении детей возникает необходимость в поиске и разработке новых технологий, применяемых в коррекционно-развивающем обучении. Применение таких технологий позволяет и вести работу по коррекции нарушений в развитии ребенка, и создавать условия для формирования познавательных интересов и любознательности, самостоятельности.