Автор: Скворцова Людмила Ивановна
Развлечение для детей старшей группы на тему « Белый мишка — олимпийский талисман»
Скворцова Л.И. инструктор по плаванию.
МБДОУ детский сад №15 «Дюймовочка»
Старый Оскол Белгородской области.
Это развлечение разработано с целью укрепления здоровья детей дошкольного возраста, их приобщению к здоровому образу жизни и развитию двигательных навыков и физических качеств.
Цель:
-Развивать физические качества детей.
-Воспитывать коллективизм, умение работать в команде.
Ход мероприятия
Ведущий: Здравствуйте, ребята и дорогие гости.
Кто из вас знает, что такое Олимпийские игры?
(дети отвечают)
Ведущий: Правильно, это большой спортивный праздник соревнования, в которых участвуют спортсмены и гости из разных стран. Такие соревнования проводят в мире 1 раз в четыре года. В России такие игры проводились зимой 2014 года в городе Сочи. Талисманом игр был белый медведь. Сегодня мы проводим спортивный праздник вместе с гостем – белым олимпийским мишкой (входит воспитатель в костюме белого медведя).
Олимпийский мишка: Здравствуйте, ребята. Я рад, что вы меня пригласили к себе в гости на спортивный праздник.
Ведущий предлагает командам занять свои места. Команды приветствуют друг друга.
Команда «Звездочки»: Мы зажглись на небе ярко.
От успехов станет жарко!
Команда «Дружба»: В дружбе кроется успех!
Победим сегодня всех!
Олимпийский мишка объясняет правила проведения эстафет.
1. Эстафета «Передай мяч над головой».
2. Эстафета «Веселые пингвины».
(Дети строятся в колонны. Между ног зажат воздушный шар и ребенок сначала добегает до «льдинки», а затем возвращается с шариком в руках и передаёт его следующему игроку).
3. Эстафета «Принеси орех».
(Участники прыгают на двух ногах, руки сзади до стойки, на которых развешены «орехи» и, дергая ртом за верёвочки, отрывают орех и несут в корзинку.)
Олимпийский мишка: Вы орехи любите, а я вот предпочитаю рыбку свеженькую.
Ведущий: Миша, мы для тебя сейчас рыбки наловим.
4. Эстафета «Кто больше наловит рыбы?»
В большой ёмкости с водой плавают пластмассовые рыбки с магнитиками. Каждый участник ловит магнитной удочкой рыбку пока звучит музыка.).
Ведущий: Миша, вот тебе и любимая рыбка.
Олимпийский мишка: У вас очень жарко – мне бы охладиться!
5. Эстафета «Достань сосульку и принеси мишке!»
(«Сосульки» закреплены на верхней перекладине гимнастической лестницы. Дети по очереди поднимаются по двум лесенкам, срывают «сосульку» и приносят олимпийскому медведю.).
Олимпийский мишка: Дорогие ребята, мои эстафеты закончились. Пора подвести итоги нашего соревнования. Ведущие пусть считают жетоны и выявляют победителей. А я приглашаю всех на середину зала. Танцуем танец «Лялечка танцует, лялечка поет». https://youtu.be/s_QXx3Bc5n8.
Ведущий: Спасибо, дорогой олимпийский мишка. Сейчас ты огласишь победителя.
Олимпийский мишка: Победила дружба. (Награждение обеих команд настольными играми). Я рад, что вы поиграли со мной. До свидания! Мне пора на Северный полюс. Домой!
Ведущий: Спасибо. Мишка. Нам было с тобой очень весело. До свидания. Приходи к нам ещё. А нам, ребята, пора в группу.