8 (800) 101-04-53 звонок бесплатный с 6:00 по 21:00

Открытое занятие.

Автор: Ломова Наталья Владимировна

Открытое  занятие с использованием здоровье-сберегающих технологий  в 1 младшей группе на тему: «Если хочешь быть здоровым».

 

ЦельФормировать начальные представления у детей о здоровом образе жизни.

Задачи:

Образовательные: развивать внимание и ориентировку в пространстве

Развивающие: развивать у детей речевую активность, желание поддерживать диалог. Совершенствовать двигательные навыки и умения.

Воспитательные: формировать умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью. Создать хорошее настроение у детей, доставить им удовольствие.

Словарная работа:  активизировать речь детей за счёт слов

Планируемые результаты: ребёнок принимает участие в игровой ситуации, у детей прививается бережное отношение к своему здоровью,  а так же умению отвечать на вопросы воспитателя.

Применяемые технологии: игровые, здоровье-сберегающие.

Методы: Словесные: ответы детей

Приёмы: показ, просьба.

Оборудование и материалы: дорожка, игрушка кукла Катя ,коробочка с погремушками по количеству детей.

Предварительная работа:

 1.Беседа с детьми о здоровом образе жизни.

2.Беседа с детьми: «Витамины я люблю-быть здоровым я хочу!»

3.Чтение художественной литературы:

К.Чуковский «Доктор Айболит»; «Мойдодыр»; «Федорино горе».

4.Проведение подвижных игр.

 

Ход ООД.

Дети с воспитателем   входят в группу.

Организационный момент.

В-ль: Ребята, каждое утро мы с вами говорим друг другу: «Доброе утро», чтобы у нас весь день был добрым, чтобы настроение у нас было хорошее. Давайте скажем эти утренние волшебные слова нашим гостям:

— Доброе утро.

 

«Минутка дружбы»

В-ль: а теперь ребята давайте станем в кружок (дети становятся в круг), и скажем:

Раз ладошка, два ладошка,

Подружи со мной немножко.

Мы ребята дружные,

Дружные, послушные.

(отпустили ручки).

 

Основная часть:

Ребята, нас в гости позвала кукла Катя. Пойдёмте к ней в гости, но нужно обязательно идти по дорожке, которая нас приведет к кукле Кате.

 

В-ль: Вот какая красивая кукла Катя!

Катя (воспитатель берёт её в руки, говорит от её имени):

Я на стульчике сидела,

И на вас, на всех глядела!

Хорошо вы все шагали!

Не споткнулись, не упали!

Дам за это вам игрушки —

Веселые погремушки!  (дети берут из коробки  погремушки,звучит Мульт-песенка: «Наше все!»)

 

Молодцы ребята,хорошо поиграли с погремушками,а сейчас мы покажем кукле Кате  как мы играем с ручками и ножками:

 

Игра на координацию речи с движением  «Мы»

Мы топаем ногами,(топ-топ-топ)

Мы хлопаем руками,(хлоп-хлоп-хлоп)

Киваем головами.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

И бегаем кругом,

И бегаем  кругом!(бег по группе)

Хорошо, молодцы ребята а сейчас мы с нашей куклой Катей поиграем в подвижную игру:

«Пузырь»

(упражнять в умении строиться в круг, изменять размеры круга, ходить маленькими шагами; развивать умение согласовывать свои движения с произносимым текстом)

Игроки берутся за руки и образуют небольшой круг, стоя близко друг к другу. Все вместе говорят:

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся большой,

Оставайся такой да не лопайся.

Игроки отходят назад. По команде «Лопнул пузырь!» дети хлопают в ладоши и приседают, играем 2-3 раза.

Спасибо ребята ,вы большие молодцы!

 

Рефлексия.

Ребята, о чем мы сегодня говорили на занятии? Ответы детей.

Кто сегодня к нам приходил в гости?(Кукла Катя)

Что принесла нам кукла Катя?(погремушки)

Мы вспомнили с вами части  тела, поговорили о том, что нужно делать, чтобы быть здоровыми, весело играли.

Вы все большие молодцы! Мне и кукле Кате очень понравилось с вами играть.

 

Нам пора прощаться,и обязательно еще увидимся.

 

×
×