Статья «Использование занимательного материала на уроках математики в школе для детей с ОВЗ»

Автор: Ковцун Лилианна Анатольевна

Математика в коррекционной школе является очень трудным и неинтересным уроком, т.к. на уроках мы заставляем сравнивать и обобщать. А функции обобщения у этих детей низок. Поэтому я использую на своих уроках математики занимательный материал,
который не только увлекает, заставляет
задуматься, но и развивает самостоятельность, инициативу и волю ребенка,
приучает считаться с интересами товарищей. Увлеченные игрой дети
легче усваивают программный материал, приобретают определенные знания и навыки. В этой статье представлены разнообразные дидактические игры и упражнения. Использование  занимательного материала способствует возникновению положительных эмоций, активизации деятельности ребенка, развитию произвольного внимания, памяти, мышления, систематизации жизненного опыта, а также общему развитию речи, расширению кругозора и обогащению словаря, повышает интерес к предмету.

 

 

×
×