Автор: Климкина Ирина Владимировна
С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Дети активно познают мир, открывают для себя новые истины. Старших дошкольников всегда привлекает тема космоса, так как все неведомое, непонятное, недоступное глазу будоражит детскую фантазию. «Почему день сменяется ночью?», «Сколько звезд на небе?» — такие или подобные вопросы задавал каждый ребенок. Космос, пожалуй, самая загадочная и обсуждаемая тема для всего человечества. Ученые не устают исследовать Космос и выдвигать самые разнообразные теории и предположения.
Благодаря научным исследованиям известно немало интересных фактов о Космосе, которые поражают и удивляют.
Солнце, Луна, звезды – это одновременно так близко, и в то же время так далеко. И детям и взрослым интересно смотреть в ночное небо. Как поддержать интерес ребенка к неизведанному? С помощью, каких методов можно заинтересовать ребенка, помочь ему узнать новую, интересную информацию про космос? В этом поможет интегрированное занятие, которое носит комплексный характер, пронизывает все виды деятельности дошкольников.
Данное занятие направлено на формирование представлений у детей старшего дошкольного возраста о космическом пространстве, Солнечной системе, понятиях «космос», «звезды», «планеты», « кометы», «спутники», освоение космоса людьми. Воспитание чувства гордости за историю своей планеты, за достижения отечественных ученых, конструкторов, космонавтов.