8 (800) 101-04-53 звонок бесплатный с 6:00 по 21:00

«История моей семьи в истории моей страны»

Автор: Мария Александровна Сидоркина

«История моей семьи в истории моей страны»

                                                         Автор: Сидоркина Мария Александровна,

  МАОУ «Фроловская средняя школа «Навигатор»,

                                                        СП детский сад «Галактика», воспитатель

                                 Пермский край, село Фролы

 

 

Одной из важнейших задач воспитания становятся вопросы, связанные с формированием чувства патриотизма у дошкольников. Но тут же возникает вопрос: как мы можем говорить о воспитании любви к Родине, если мы не отождествляем с ней себя и свою семью. Особенно остро данная проблема стоит у ребят среднего и старшего дошкольного возраста: история семьи и история страны в глазах детей никак не пересекаются и существуют параллельно, а соответственно ребенок не может почувствовать себя важной частью большой страны. Наша задача как педагогов —  сделать огромную историю необъятной страны личной. В данной статье мы приводим примеры карты вопросов для анкетирования членов семьи.

История имен и фамилий моей семьи

Вопросы

Ответы

Есть ли традиционные для семьи имена?

 

Какими уменьшительными именами звали предков и родственников и откуда они взялись?

 

 

Семейные реликвии

Вопросы

Ответы

Есть ли какие-то семейные реликвии?

 

Существует ли какая-то связанная с ними история?

 

Есть ли какие-то специальные семейные блюда?

 

Передавались ли какие-то рецепты из поколения в поколение?

 

 

×
×