Развитие речи на уроках русского языка

Автор: Гришина Татьяна Васильевна

Ничто так не зависит от психологии учебника, как успехи ребенка в развитии речи. Автор адаптивной методики О. Л. Соболева исходит из того, что изначально у каждого ребенка существует мощный речевой потенциал, непосредственно связанный с его психоэмоциональной сферой, и что главная задача — научить ребенка пользоваться своими почти безграничными возможностями в этой области, сделать все, чтобы предупредить формирование речевых комплексов как едва ли не самых стойких и труднопреодолимых впоследствии.

Семантика заданий по развитию речи, их психологический подтекст еще в большей мере по сравнению с другими заданиями должны нести в себе уважение к личности ребенка, искренний интерес к его внутреннему миру, доверие. Пожалуй, это так же важно, как в материале, имеющем отношение к развитию орфографической интуиции.

×
×