Автор: Посохова Наталья Ивановна
Цель исследования – выявить наилучший состав компоста, который возможно приготовить в условиях школы, для повышения плодородия почвы пришкольного участка.
Задачи исследования:
1) изучение научной литературы по теме исследования;
2) постановка опыта по приготовлению компоста разного состава в условиях школы;
4) определение наилучшего состава компоста для повышения плодородия почвы пришкольного участка.
План работы над проектом: планирование исследовательской деятельности; приготовление опытных образцов компоста разного состава в условиях школы; биоиндикация плодородия опытных образцов компоста разного состава; анализ проведённого исследования, определение его перспектив.
выводы:- компостирование отходов в лабораторных условиях без использования специальных препаратов практически невозможно; процесс компостирования постепенно останавливается в течение 7 недель;
— лучше других отходов компостируются морковные и цитрусовые отходы, древесные опилки и смесь с ними (масса нагревается (до + 29 ◦C), становится однородной, рыхлой, появляется свежий запах);
— кроме того, разные цветочно-декоративные культуры предпочитают почву с разным уровнем плодородия.
рекомендации:- для повышения плодородия почв пришкольного участка с целью повышения многообразия его видового состава использовать свои собственные способы, что приведет к развитию практических навыков учащихся, возможно даже повлияет на выбор будущей профессии.