Физкультпривет!

Автор: Абрамова Анна Олеговна

СЦЕНАРИЙ

спортивно-игровой программы для учащихся

общеобразовательных учреждений м.р.Похвистневский

«Физкультпривет!»

 

 

 

Разработчик: Абрамова А.О.,

тренер-преподавательвысшей категории,

ДЮСШ – СП ГБОУ СОШ

им.Н.С. Доровского с. Подбельск

м.р. Похвистневский

 

Цель мероприятия:

1. Организация досуга детей в пришкольном летнем лагере или во время школьных каникул.

Задачи:

1.Развитие командного взаимодействия.

2.Воспитание чувства товарищества и здорового соперничества.

3. Формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом.

Место проведения: спортивный зал, спортивная площадка, рекреация школы, актовый зал и т.д.

Оборудование: аппаратура для музыкального сопровождения, теннисные мячи — 10 шт., скакалки- 4 шт., вопросы для викторины, чистые листы бумаги для ответов на вопросы викторины, ручки — 2 шт.

Описание мероприятия: спортивно-игровая программа «Физкультпривет!» предназначена для ребят, как одного возраста, так и для разновозрастной категории детей. В неё могут играть младшие школьники, ребята среднего школьного звена и старшеклассники.

Эта спортивно-игровая программа может быть предложена на неделе спорта, неделе здоровья, в летнем пришкольном оздоровительном лагере, при организации досуга детей на школьных каникулах и т.д. Конкурсные испытания можно менять, упрощать или усложнять. Делать их более спортивными или наоборот развлекательными. Мероприятие можно проводить с разным количеством участников в командах, корректируя условия заданий.

Мероприятие можно проводить с минимумом инвентаря, импровизируя, исходя из имеющихся обстоятельств и условий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий проведения.

Ход мероприятия. Слова ведущего.

Организационно-методические указания

Ведущий:                    

ВНИМАНИЕ! СМИРНО! РАВНЕНИЕ НА ФЛАГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ!

ЗВУЧИТ ГИМН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ! ВОЛЬНО!

Гинм РФ

поднятие флага РФ

 

Ведущий:

 Добрый день! Здравствуйте! Привет!

Как еще можно приветствовать друг друга?

Физкультпривет!

Участники располагаются

Так называется наша спортивно – игровая программа.

А чтобы начать её, нам нужно создать команды. Предлагаю поделиться на две команды «мальчиков» и «девочек».

— И так, начинаем впервые международную встречу между «народом девочек» и «народом мальчиков».

Команда ведущего поделится на 2 команды с равным количеством игроков. Не вошедшие в команду представители мальчиков и девочек могут быть болельщиками.

— Мальчики, вы смелые? Сильные? Благородные? Честные?

— Девочки, вы ловкие? Решительные? Честные?

Я не зря задаю вам такие вопросы. В спорте важны не только сила и ловкость, но и честность и благородство.

Ведущий спрашивает у команд.

— Сегодня вы будете соревноваться в самых разнообразных дисциплинах. А оценивать вас будет строгое жюри.

Главный судья соревнований _______________________

Судья ____________________________

Судья____________________________

Ведущий представляет состав жюри.

— Внимание! Начинаем соревнования.

 

1.     Конкурс — «Разминка».

Конкурс на самую оригинальную разминку

(капитан команды показывает, все выполняют.)

2.     Конкурс — «А вам, слабо?!».

Начинают девочки (девочка). Мальчики должны повторить, если получится- ничья, а если у мальчиков не получится – очко девочкам. Затем «слабо» предлагают мальчики. Принцип начисления очков тот же.

 

От каждой команды предлагается по 3испытания.

3.     Конкурс  — «Прыгуны«.

 Кто дольше прыгает со скакалкой. Начинают прыгать по сигналу. Участник сбившийся выбывает из конкурса. Выигрывает та команда, представитель которой дольше прыгает без остановки.

По два представителя от каждой команды.

 

 

4.     Конкурс  — «Цепочка«.

У кого самая длинная получится цепочка.

 Всем участникам команды  взявшись за руки, растянуться в цепочку.

Цепочка должна быть непрерывной, руки не расцеплять.

5.     Конкурс — «Улитка«.

Цепочку сделанную в предыдущем конкурсе нужно свернуть как показано на рисунке. Кто быстрее свернется в «улитку». 

 

 

 

 

Ведущий указывает с какого конца цепочки начинать сворачивание. Выполняется на время, по сигналу. Если время одинаковое, то оценивается плотность свернутой «улитки».

6.     Конкурс — » Спортивный эрудит«.

1. Страна, где зародились Олимпийские игры

2. В каком году состоялись первые Олимпийские игры?

3. Столица 22 –х зимних Олимпийских игр 2014 года

4. В каком году состоялись Олимпийские игры в Москве?

5. Девиз Олимпийских игр

6. Эмблема Олимпийских игр, что она означает?

7. Кто возродил Олимпийские игры современности?

8. Расшифруйте аббревиату́ра МОК

9. Где находится штаб-квартира МОК?

10. Назовите три вида спорта, которые проходят на льду.

11. Из скольки периодов состоит хоккейный матч?

12. Сколько минут без добавленного времени длится 1 тайм футбольного матча?

13. Сколько игроков одной команды может находиться одновременно на площадке во время игры в волейбол?

14. Где зародился футбол?

15. Королева спорта это…

Кто быстрее ответит на вопросы. Перечень вопросов заранее дается командам. Команды на вопросы отвечают письменно. Листы с ответами сдаются жюри.Примечание : вопросы могут меняться в зависимости от подготовленности  и возраста игроков.

 

Ответы на вопросы у ведущего

7.     Конкурс — «Меткость«.

Каждой команде дается по пять теннисных мячей. Пять человек от каждой команды по очереди бросают теннисный мяч с отскоком от пола в корзину. Побеждает команда, выполнившая больше попаданий.

 

Для проведения конкурса необходимо: 5 — теннисных мячей,2 шт. — корзины или (ведро, коробку…).

8.     Конкурс — «Флешмоб«.

Каждая команда должна показывает флешмоб под спортивный марш.

 

Спортивный марш.

Время на подготовку -2минуты.

Время выполнения -1 минута

Ведущий:

— Ну, а теперь подведем итоги наших конкурсных испытаний.

Кто же победил?

— Слово для подведения итогов соревнований предоставляется главному судьи соревнований

_________________________________________________

 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

Награждение команд.

Звучат фанфары.

Ведущий:

-Ну вот и подошло к концу наше спортивное мероприятие.

А кто вспомнит как оно называется?

Молодцы помните, не забыли.

Подведены итоги, все вы оказались быстрыми, находчивыми, смелыми.

Мы поздравляем команды с победой и участием!

На этом наше соревнование подошло к концу.

И на прощание  давайте все вместе с болельщиками и участниками сфотографируемся на память.

 

ФИЗКУЛЬТПРИВЕТ,

(дети отвечают хором)

 

 

 

 

Общее фото на память,

звучит веселая музыка.

  

×
×