Автор: Максимова Светлана Владимировна
Опросник для педагогов
«Уровень развития профессиональных компетенций
в рамках требований ФГОС ДО и профессионального стандарта педагога»
Критерий |
Да |
Нет |
Владение профессиональными компетенциями |
|
|
*Включение родителей в педагогический процесс как равноправных участников |
|
|
*Применение ИКТ в образовательной деятельности (планирование, мониторинг, отчётность) |
|
|
*Видение каждого ребёнка в группе, поддержка его субъектной позиции и инициативы в образовательном процессе |
|
|
*Отбор оптимальных средств, методов и форм обучения и воспитания |
|
|
*Применение новых форм взаимодействия с детьми и передовых технологий |
|
|
*Качественное планирование образовательного процесса |
|
|
*Формальный подход к планированию. |
|
|
*Креативная компетентность педагога (исследовательская). (способность к инновационной деятельности, к поиску и внедрению в практику новых педагогических идей) |
|
|
*Регулятивная компетентность (уметь управлять своим поведением и деятельностью, контролировать свои эмоции) |
|
|
Особенности личностного отношения к деятельности |
||
Профессиональная мотивация у педагогов: |
||
*мотив материального благополучия |
|
|
*мотив профессионального признания |
|
|
*мотив преодоления профессиональных затруднений |
|
|
Субъективные источники успешности педагогов ДОУ |
||
*мнение администрации |
|
|
*мнение коллег |
|
|
*мнение родителей |
|
|
*внутреннее удовлетворение от хорошо выполненной работы, участия в профессиональных конкурсах, распространения опыта |
|
|
Точки роста |
||
*Наставники (в ДОУ есть творческие педагоги, проявляющие активность и инициативу, внедряющие в практику инновационные идеи, к кому можно обратиться за помощью) |
|
|
*самообразование |
|
|
*семинары, мастер-классы, стажировочные площадки |
|
|
*курсы повышения квалификации |
|
|