Автор: Вихорева Марина Николаевна
«Анализ проведения развлечения (досуга)»
1. Педагог использует качественный музыкально-литературный материал: художественность, доступность, объем.
2. Соответствие содержания досуга (развлечения) теме, сезону, условиям проведения.
3. Присутствие занимательности, игровых ситуаций, сюрпризных моментов.
4. Эстетичность, эффективность и разнообразие оформления (декорации, костюмы и атрибуты, использование записей и т. п.) .
5. Соответствие продолжительности досуга в зависимости от возраста детей.
6. Взаимодействие музыкального руководителя и педагогов групп (способствующая лучшей организации детей) .
7. Наблюдается ли активность детей: равномерное распределение нагрузки, занятость всех детей с учетом их индивидуальных склонностей и интересов, распределение ролей между детьми.
8. Наблюдается непринужденность и естественность в поведении, заинтересованность, чувство радость.
9. Наблюдается активная художественно-речевая и театрализованная деятельность детей.
10. Создание для детей возможности проявить инициативу, самостоятельность, творческую активность.