ИЗО-терапия «Маленькие фантазеры»

Автор: Браткова Наталья Степановна

Методологические основы программы:

Методологической основой Программы являются общепсихологическая теория деятельности А.Н. Леонтьева, культурно-историческая концепция Л.С. Выготского.    

       Программа разработана с учетом следующих основных принципов дошкольного образования:

       полноценное проживание ребенком всех этапов детства (дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития;

       построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее — индивидуализация дошкольного образования);

       содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

       поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

       сотрудничество  с семьей;

       приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

       возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);

      учет этнокультурной ситуации развития детей.

×
×