Технологическая карта классного часа в 1 классе «Я, ты, он, она – вместе дружная семья»

Автор: Дорохина Людмила Леонидовна

Дата

14.01.2021

Учитель

Дорохина Людмила Леонидовна

Класс

1 (22 человек)

Форма

Классный час  

Тема

учебного занятия

Я, ты, он, она – вместе дружная семья.

Место занятия

в изучаемой теме

Комбинированное занятие

Цельпедагогической деятельности

1. Познакомить учащихся с понятием “толерантность”, с основными чертами толерантной личности.

2. Развивать способность адекватно и полно познавать себя и других людей.

3 Способствовать воспитанию чувства коллективизма, сплочённости, развитию уважительного отношения между учащимися.

Задачи

1.Помочь учащимся понять, почему так важно уважать окружающих и уметь решать проблемы мирным путём.

2.Развивать речь, обогащать словарный запас учащихся, развивать умения формулировать и высказывать своё мнение, владеть собой, уважать чужое мнение.

4.Воспитывать положительное отношение учащихся к себе, друзьям, одноклассникам, желание и умение прощать.

Основные понятия

Толерантность, нация, терпимость.

Форма работы

Работа в группах постоянного состава.

Ресурсы обеспечения

Для учителя:

1. Средства ИКТ:компьютер, колонки.

Для обучающихся:

1. Презентация; мультфильм; шаблоны человечков.

Планируемые результаты

(предметные)

Развивать умение проявлять толерантность к окружающим людям, стремиться развивать навыки общения между людьми. Учиться применять полученную информацию в окружающей жизни.

Учиться работать в парах и группе, выражать и отстаивать собственное мнение.

Личностные УУД

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; уважительное отношение к другим участникам дорожного движения.

Метапредметные УУД

Навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности. Умение ставить и формулировать проблемы. Характеризовать понятия слов, цитат, пословиц и поговорок, давая им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности.

×
×