Автор: Федулова Валентина Егоровна
Анализ работы с родителями.
В течение учебного года проводились беседы с родителями индивидуально по вопросам, касающимся поведения, успеваемости, взаимоотношений между детьми. Были проведены и родительские собрания по темам: «Первые дни в 1-2 классе», «Первая оценка?», «Как помочь воспитывать у ребенка любовь к чтению», «Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы …»
В течение учебного года сложились доброжелательные отношения с родителями обучающихся. Наиболее эффективными формами взаимодействия с родителями были индивидуальные беседы и консультации для родителей детей. В течение года велась работа с родителями. Это индивидуальные беседы, консультации, лекции: «Комфортность и затруднение ребёнка в школе», «Культура поведения младших школьников», «Как помочь ребёнку в приготовлении уроков?..
Родительский комитет принимал активное участие в обсуждении плана воспитательной работы на год. Родительский комитет берет на себя работу по организации поздравлений ребят с Новым годом, с днем рождения, с 8 марта, с 23 февраля, посадка комнатных цветов …
С родителями поддерживаю постоянную связь. Они приходят в школу, интересуются успехами и неудачами своих детей. Я стараюсь убедить родителей в том, что только они совместно с учителем смогут помочь своему ребёнку.
В следующем учебном году продолжить вовлечение родителей в жизнь класса и школы, чтобы они активнее принимали участие во внеклассных мероприятиях.