Народное искусство как источник духовно- нравственного развития

Автор: Трущенко Алла Николаевна

2022 год объявлен президентом РФ- В.В. Путиным — годом культурного наследия. 

Духовно-нравственное  воспитание учащихся являются первостепенной задачей современной образовательной системы и представляют собой важный компонент социального заказа для образования.

В Законе  «Об образовании в РФ » духовно-нравственное воспитание рассматривается как важнейший приоритет государственной образовательной политики.

Чему учить и как воспитывать, как научить ребёнка любить Отечество, свою национальную культуру, самобытность и традиции своего народа? Этот вопрос не раз задавал себе каждый из нас.

В вечном поиске духовности мы, как правило, выходим на блистательный образец – общечеловеческие ценности и идеалы. Примером может служить наследие Василия Александровича Сухомлинского, который отмечал: «Учение – очень важная, но не единственная сфера духовной жизни ребенка. Чем ближе я присматривался к тому, что все мы привыкли называть учебно-воспитательным процессом, тем больше убеждался, что подлинная школа –это многогранная духовная жизнь детского коллектива, в котором воспитатель и воспитанник объединены множеством интересов и увлечений».

×
×