Автор: Степанюк Татьяна Юрьевна
Учебно-лабораторное оборудование, применяемое в учебно- воспитательном процессе для внедрения ФГОС НОО.
Степанюк Т.Ю.
Я представлю ресурсы, которыми мы владеем в мобильном классе. Первое их них-интерактивная система тестирования, голосования и опроса (слайд 2 и 3). Это система позволяет решить комплекс дидактических задач урока: от формирования мотивации до оценки успешности достижений ученика. Наши дети вооружены пультами, они могут голосовать цифрами, могут набирать слово на пульте буквами. Вот вы видите результат голосования в виде графика (слайд 4)
Наши кабинеты оснащены копировальной техникой, в которой есть сканер и принтер (слайд 5)
Микроскоп(слайд 6).можно выводить крупным планом изображения на доску. Ребята могут рассмотреть , например, лапку мухи (слайд 7).
Следующий прибор-документ-камера( слайд 8). Можно проецировать изображения из печатных носителей (учебники, тетради, методические пособия) на доску, увеличить изображения и уменьшить (слайд 9). Например, проецируя страницу «Прописей» , нет необходимости показывать место работы в тетради каждому, строку, где нужно писать. Документ-камера позволяет заниматься проектной деятельностью: делать мультфильмы ( на уроке труда- пластилиновые мультфильмы, на рисовании- нарисованные мультфильмы). Во внеурочной деятельности можно снимать фильмы про жизнь ребят.
С помощью интерактивной доски реализуется один из принципов обучения- наглядность, на ней можно размещать разное количество разноплановой информации: иллюстрации, таблицы, схемы. Также можно передвигать объекты и надписи, добавлять комментарии к ним, то есть написанное может передвигаться, сохраняться, распечатываться на принтере.
Планируется, что к концу года все компьютеры будут соединены в сеть и учитель будет иметь возможность давать и проверять задания со своего компьютера.