Конспект урока русского языка на тему; «Правописание разделительных Ь и Ъ знаков».

Автор: Леванова Наталья Владимировна

Урок русского языка в 4 классе для обучающихся с ОВЗ

 

Тема: «Правописание разделительных Ь и Ъ знаков».

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Цель: обобщить и систематизировать знания учащихся в написании слов с разделительными Ь и Ъ знаками.

Задачи:                                             
закрепить знания о написании слов с разделительными Ь и Ъ знаками;                                                                                                                                                                                                                                       —  отрабатывать  навыки  написания изученных орфограмм  в словах.                                                                                                                                                                                                                       – развивать мышление школьников (операции  анализ, обобщение, рассуждение, речь, память, внимание);
– продолжить работу по развитию речи, памяти, внимания;
— развивать рефлексию (самоконтроль, взаимопроверка).                                                                                                                                                                                                                       — формировать потребности в новых знаниях; воспитывать интерес к изучению русского языка;                                                                                       — создавать условия для воспитания  коммуникативной культуры и умения учащихся работать в паре, в группе;                                                                      — воспитывать внимательность и аккуратность, работая в тетрадях.

Используемые технологии: проблемного обучения; ИКТ.

Используемые методы: словесные; наглядно-иллюстративные; частично-поисковый.

Используемые формы организации познавательной деятельности: беседа, фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в парах, работа в группах.

 

Формируемые УУД:

Личностные:                                                                                                                                                                                                                     сохранять мотивацию к учебе, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе,  развивать способность к самооценке.

Регулятивные:                                                                                                                                                                                                           принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя, различать способ и результат действия,  выполнять учебные действия в материале, речи, в уме.

Познавательные:                                                                                                                                                                                                                осуществлять поиск нужной информации, использовать знаки, символы, модели, схемы, высказываться в устной и письменной форме, анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение,  классификацию по разным критериям, устанавливать причинно – следственные связи, строить рассуждения об объекте, обобщать (выделять  класс объектов по какому-либо признаку).

Коммуникативные:                                                                                                                                                                                                           допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения, стремиться к координации, формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях, задавать вопросы по существу, контролировать действия партнера, использовать речь для регуляции своего действия.

Оборудование:                                                                                                                                                                                                                    —                                                                                                                                     — презентация к уроку;

— учебник русского языка

 — рабочая тетрадь по русскому языку часть 2;

— простой карандаш;

— шариковая ручка, линейка;

листы с заданием для работы в парах, в группах;

сигнальные карточки красного и зеленого цвета;

— для рефлексии: по 3 ладони (красная, зелёная, жёлтая) у каждого ребёнка на парте

×
×