8 (800) 101-04-53 звонок бесплатный
с 6:00 по 21:00
?>

«От замысла к воплощению»

Автор: Першина Татьяна Викторовна

Воспитание на занятиях школьных курсов внеурочной деятельности под общим названием  «От замысла до воплощения» осуществляется преимущественно через:

— вовлечение школьников в интересную и полезную для них деятельность, которая предоставит им возможность самореализоваться в ней, приобрести социально значимые знания, развить в себе важные для своего личностного развития социально значимые отношения, получить опыт участия в социально значимых делах;

 — формирование в кружках, секциях, клубах, студиях и т.п. детско-взрослых общностей, которые могли бы объединять детей и педагогов общими позитивными эмоциями и доверительными отношениями друг к другу; — создание в детских объединениях традиций, задающих их членам определенные социально значимые формы поведения;

— поддержку в детских объединениях школьников с ярко выраженной лидерской позицией и установкой на сохранение и поддержание накопленных социально значимых традиций;

— поощрение педагогами детских инициатив и детского самоуправления.

 

12 Реализация воспитательного потенциала курсов внеурочной деятельности происходит в рамках следующих выбранных школьниками ее видов.

 Познавательная деятельность. Курсы внеурочной деятельности, направленные на передачу школьникам социально значимых знаний, развивающие их любознательность, позволяющие привлечь их внимание к экономическим, политическим, экологическим, гуманитарным проблемам нашего общества, формирующие их гуманистическое мировоззрение и научную картину мира.

НОО

ООО

СОО

«Почемучки»

«К экзамену готов»

«К экзамену готов»,

«Основы финансовой грамотности»

 

«Основы финансовой грамотности»

«Удивительный мир слов»

 «Языкознание от А до Я», 

 

«Занимательный английский»,

«Путешествие в страну английского языка»,

«За страницами учебника английского языка»

«Математика и конструирование»,   

«Юный математик»

«Интеллектуальная мастерская по математике»

«Путешествие в страну Шарля Перро»,

«Добро пожаловать во Францию»

 

«Окно в мир природы»

«Юный эколог»

«Современная эволюция»

«Люби и знай родной язык» 

«Люби и знай родной язык»  

«Люби и знай родной язык» 

 

«Юный химик»

«Экспериментальная химия»

 

 

«Органическая химия и производство»,

 

«Информационное моделирование физических процессов»,

«Физика. Механика»

«Микроша»

«Увлекательное программирование»

 «Увлекательное программирование»

«Робототехника»

«Робототехника», 

 

«ЛЕГО конструирование»

 

«Техническое конструирование»

 

 

«Электротехническое конструирование»

«Учусь создавать проект»

«Твое право»,

 

«Хочу все знать»

 

 

«Мир моих интересов»

 

 

 

Художественное творчество. Курсы внеурочной деятельности, создающие благоприятные условия для просоциальной самореализации школьников, направленные на раскрытие их творческих способностей, формирование чувства вкуса и умения ценить прекрасное, на воспитание ценностного отношения школьников к культуре и их общее духовно-нравственное развитие.

«Гармония рук и души», «Пластилиновая живопись», «Волшебные нотки», вокальная студия «Лицей», «Театральные ступеньки» и др.

«Резьба по дереву», «Театр» и др.

 

 Проблемно-ценностное общение. Курсы внеурочной деятельности, направленные на развитие коммуникативных компетенций школьников, воспитание у них культуры общения, развитие умений слушать и слышать других, уважать чужое мнение и отстаивать свое собственное, терпимо относиться к разнообразию взглядов людей.

«Ступеньки мудрости», «Семья и семейные ценности», ТЖН, «Секреты красноречия», «Азбука безопасности», «Азбука пешеходных наук»

  и др.

 

Туристско-краеведческая деятельность. Курсы внеурочной деятельности, направленные на воспитание у школьников любви к своему краю, его истории, культуре, природе, на развитие самостоятельности и ответственности школьников, формирование у них навыков самообслуживающего труда.

«Музей в твоем классе», ВПО «Пульс», «Родной край-Хакасия» и др.

Спортивно-оздоровительная деятельность. Курсы внеурочной деятельности, направленные на физическое развитие школьников, развитие их ценностного отношения к своему здоровью, побуждение к здоровому образу жизни, воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых.

«Подвижные игры», «Шахматы», «Волейбол», «Баскетбол» и др.

 

Обучающимся предоставляется возможность принять участие в «Интеллектуальном марафоне

×
×