8 (800) 101-04-53 звонок бесплатный
с 6:00 по 21:00
?>

Спортивное развлечение ко дню здоровья в детском саду «Веселые старты». Старшая группа.

Автор: Воротникова Ольга Петповна

Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивное развлечение.
Задачи:
• Формировать стремление к здоровому образу жизни, через двигательную активность.
• Формировать умение действовать в команде
• Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.
• Развивать у детей интерес к физической культуре.
• Развивать физические качества (ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений)
• Воспитывать у детей любовь и уважение к спорту.
Материалы и оборудование: гимнастическая скамья, обруч, «кочки» для ходьбы, магнитофон, музыка для конкурсов. 

Спортивный инвентарь:
Гимнастические палки – 2 штуки, обручи – 2 штуки, мячи Нip – hop (d – до 55см) – 2 штуки для катания, мячи диаметром 50 — 65 см – 2 штуки (зависит от роста детей), конусы – 2 штуки, пирамидки большие – 2 штуки, резинки длиной 30 см – 2 штуки.

——————————————————————————————

Ведущий:
Ребята, знаете, зачем мы с вами собрались, а собрались мы с вами здесь, потому, что сегодня у нас День здоровья! А чтобы быть здоровым, надо заниматься спортом,

*Для здоровья важен спорт,
Чтоб болезням дать отпор.
Нужно спортом заниматься,
И здоровым оставаться!

Ребята, вы любите заниматься спортом?

Дети: Да.


Ведущий: Какие виды спорта вы знаете?


Дети: футбол, баскетбол, ходьба, метание, прыжки, бег.

Воспитатель: правильно, существует много разных видов спорта (рассматривают иллюстрации). Спортсмены очень крепкие, выносливые люди, они очень много для этого тренируются


Воспитатель: Ребята! Сегодня мы с вами посоревнуемся, будем играть в весёлые и добрые игры, которые помогут нам стать дружными, а еще стать сильными, быстрыми и выносливыми, как настоящие спортсмены.


1. Эстафета «Скакуны».
На лошадку я вскачу,
«Иго-го-го!» — я закричу.
Чуть сожму её бока,
Поскакал я, мам. Пока!
Нужно проскакать на палочке – «лошадке» вокруг кубика, прискакать обратно и передать палочку — «лошадку» товарищу.
2. Эстафета «Катим мяч».
Игрок, катит мяч «змейкой» между фишками, возвращается обратно и передает мяч следующему игроку.

3.Эстафета: «Кто быстрее через тоннель».
По сигналу воспитателя дети встают на четвереньки и ползут через тоннель, в команду возвращаются бегом.

————————————————————————————————

Воспитатель: Молодцы, ребята. Устали? Тогда следующее задание для вас.

Воспитатель: Когда мы устаем, нам становится очень грустно. Давайте поднимем наше настроение.


Физминутка «Настроение»


Настроение упало, (развести руки в стороны и вниз, пожать печально плечами)
Дело валится из рук… ( бьем легонько по внешним сторонам ладоней)
Но еще не все пропало, (пальчиком влево-вправо)
Если есть хороший друг. (показать на друга)
С делом справимся вдвоем, (положить руки на плечи друга)
С облегчением вздохнем – Эх
Настроение поднимем (присели, собрали настроение в ладошки)
И от пыли отряхнем! (отряхивают руки).


Воспитатель: Ребята, а скажите мне, должны дружить мальчики с девочками?  Конечно, должны, и дружить и защищать!

Игра-имитация «Девочки и мальчики».


Мальчики и девочки –
Поочередно выставляют правую и левую руку вперёд, ладонями кверху.
Все у нас равны,
Скрестить пальцы рук в замок перед грудью.
Только помнить мальчики
Грозят указательным пальцем правой руки.
Об одном должны:
Девочки слабее их,
Прижимают руки к груди и дрожат.
Могут и пищать,
И должны их мальчики
Изображают силача.
Храбро защищать!

А еще помогать, и играть вместе, только тогда вы сможете победить.


4. Эстафета «Переправа».
Переправа, переправа!
Берег левый, берег правый…
Капитаны за рулем – в обруче, подбегают к команде и по одному человеку перевозят на «другой берег». Перевезти нужно всех!

5.Игра «Съедобное — несъедобное».
На полу стоит корзина с продуктами и игрушками. Дети должны выбрать, что съедобное и несъедобное. Вернуться в команду и разложить:  в зеленый обруч съедобное, а в красный – несъедобное.

6.Игра «Сороконожка».

Воспитатель: Внимание: а теперь мы превращаемся в «сороконожку»!
Дети встают друг за другом и кладут руки на пояс впереди стоящему ребёнку. Играющие должны крепко держать друг друга, чтобы «сороконожка не разорвалась». Ведущий бежит по кругу, вокруг кубиков.

Воспитатель: Молодцы! Мы дружные ребята?
Дети: Да!
Воспитатель: А сейчас веселый танец для веселых и дружных ребят.
Танец: «Хулахуп»

 

Подведение итогов.
Воспитатель.  Вот и закончился наше развлечение. А кто же победил? Победили все! Потому что все получили заряд бодрости и хорошее настроение.
Желаю всем крепкого здоровья и успехов! Оставайтесь всегда дружными ребятами!

×
×