8 (800) 101-04-53 звонок бесплатный с 6:00 по 21:00

Социально-нравственное становление старшего дошкольника

Автор: Сафонова Ирина Владимировна

Проблема социально-нравственного становления старшего дошкольника на современном этапе жизни общества приобрела особую актуальность и значимость.

В современном мире, когда дети развиваются быстрее, чем раньше, когда появилась детская жестокость, увеличилось число разводов, когда появилась интернет-зависимость, людям очень трудно найти точку опоры в жизни.

Дошкольное детство — это период усвоения норм морали и социальных способов поведения. Когда ребёнок начинает активную жизнь в человеческом обществе, он сталкивается с множеством проблем и трудностей.  Они связаны не только с тем, что он ещё мало знает об этом мире, а должен и хочет его познать. Ребёнку, этому милому «пришельцу», нужно научиться жить среди себе подобных. И не только физически жить, но хорошо, комфортно чувствовать себя среди людей и развиваться, совершенствоваться. А для этого важно понять, как люди общаются друг с другом, что они ценят, что порицают, за что хвалят, а за что ругают,  или даже наказывают. В процессе этого сложного познания сам ребёнок становится личностью, со своим мировоззрением, со своим пониманием добра и зла, со своими реакциями на поступки других и собственным поведением.

×
×