8 (800) 101-04-53 звонок бесплатный
с 6:00 по 21:00
?>

Аналитический отчёт о работе

Автор: Иванова Вера Васильевна

Аналитический отчёт о работе за 2017 — 2018 учебный год.

1.                 Общая характеристика группы.

ФИО педагога________________категория___________ стаж работы_________________

Режим работы детского сада___________________________________________________

Состав группы:

Всего человек:_____________ Возраст детей от_____ до _____ на начало года.

Мальчиков__________________ Девочек____________

Дети инвалиды ___________ Дети с ОВЗ_________

В течение года дети___________________________________________________________

(что изучили, показали, как развивались)

Группа здоровья воспитанников:

Возраст:__________1 группа_______,2 группа_______,3 группа______,4 группа_________

 

2.                 Анализ плана за прошедший учебный год.

Работа группы  ______________ осуществлялась (проводилась) исходя из основных годовых задач в соответствии с годовым планом работы МДОУ «Детский сад п.Авангард» на 2017 – 2018 учебный год.

Перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи (перечислить):________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.                 Краткая характеристика мероприятий.

 В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.                 Данные о результатах участия детей в конкурсах, спортивных соревнованиях, кружках, фестивалях

Воспитатели приняли участие в конкурсах:

Муниципальный_______________________________________________________________

Региональный________________________________________________________________

Всероссийский _______________________________________________________________

А также воспитанники приняли участие в следующих конкурсах:

Муниципальный______________________________________________________________

Региональный________________________________________________________________

Всероссийский _______________________________________________________________

Воспитатели вместе с детьми участвовали в________________________________________

_____________________________________________________________________________В ходе проведённых мероприятий были получены как положительные, так и отрицательные результаты: _____________________________________________________

В результате анализа полученных результатов были сделаны выводы о том, что в следующем году при проведении мероприятий с детьми необходимо особое внимание обратить на: ________________________________________________________ (используется отчёт о проведении мероприятий за 20__-20__ учебный год).

5.                 Работа с родителями

В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный и календарный планы, согласно которым были проведены следующие мероприятия: (перечислить с датами) ________________________ В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях ДОУ и группы. На протяжении учебного года детям и родителям была предоставлена возможность поучаствовать в разнообразных проектах (указать каких).____________________________________________________________ Наиболее яркими были следующие мероприятия: (перечислить, дать краткий анализ, приложить отзывы родителей).

Были проведены следующие родительские собрания (дата, темы, повестка с включением родительских лекторий), приложить протоколы и регистрационные листы.

Перспективными направлениями (формами) работы с родителями в следующем году считаем____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.                 Работа по обновлению развивающей предметно-пространственной среды (РППС)

Плодотворной оказалась и работа по обновлению развивающей предметно-пространственной среды.____________________________________________________________________ (Например: были полностью заменены предметно-развивающие центры, появились новые (какие), приобретены игрушки, игры, оборудование, пособия и т.д.). Чётко организованная работа по преобразованию РППС в группе оказала влияние на развитие __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.                 Результаты мониторинга освоения детьми основной общеобразовательной программы.

Мониторинг качества освоения детьми основной общеобразовательной программы ДОУ за 2017 — 2018 учебный год показал следующие результаты: (можно дополнить диаграммой)

Образовательная область

Тематический модуль

Уровень освоения программы на начало года

кол-во (%)

Уровень освоения программы на конец года

кол-во (%)

Физическое развитие

Здоровье

 Высокий –

Средний –

Низкий —

Высокий –

Средний –

Низкий —

Физическая культура

Высокий –

Средний –

Низкий —

Высокий –

Средний –

Низкий —

Познавательное развитие

Формирование элементарных математических представлений

Высокий –

Средний –

Низкий —

Высокий –

Средний –

Низкий —

Ознакомление с предметным и социальным миром

Высокий –

Средний –

Низкий —

Высокий –

Средний –

Низкий —

Речевое развитие

Речевое общение

Высокий –

Средний –

Низкий —

Высокий –

Средний –

Низкий —

Чтение художественной литературы

Высокий –

Средний –

Низкий —

Высокий –

Средний –

Низкий —

Художественно-эстетическое развитие

Художественное творчество

Высокий –

Средний –

Низкий —

Высокий –

Средний –

Низкий —

Музыка

Высокий –

Средний –

Низкий —

Высокий –

Средний –

Низкий —

Социально-коммуникативное развитие

Социализация

Высокий –

Средний –

Низкий —

Высокий –

Средний –

Низкий —

Труд

Высокий –

Средний –

Низкий —

Высокий –

Средний –

Низкий —

Безопасность

Высокий –

Средний –

Низкий —

Высокий –

Средний –

Низкий —

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывает _____________________________________________________________________________

Положительное влияние на этот процесс оказывает

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Знания и навыки, полученные детьми в ходе занятий, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской  деятельности. Особое внимание следует уделить использованию __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.                 Анализ работы по повышению квалификации и распространению педагогического опыта педагога

Представление педагогического опыта: публикации (тема, уровень, место публикации, издания, город, дата)__________________________________________________________

В течение года педагоги распространяли свой педагогический опыт на муниципальном (областном или другом) уровне, были проведены открытые показы занятий_____________________________________________________________________ Педагогами группы ______________________________________________________(ФИО) были совместно запланированы и проведены следующие мероприятия_______________________________________________________________________________________________________________________________________________ (название, уровень). Это позволило обобщить педагогический опыт по направлению _____________________________________________________________________________ Было активное сотрудничество со специалистами, совместно проведены___________________________________________________________________ (названия мероприятий, цели, результаты). Педагогом ______________________________ в учебном году пройдены курсы повышения квалификации по теме ________________, это позволило углубить свои знания в области ____________________________________, по другим углом взглянуть на проблему ___________________________, усовершенствовать работу в направлении ______________________________________ (Тоже и о другом педагоге). Деятельность воспитателей предусматривала __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ При проведении занятий использовались как_______________________________________ ____________________________________________________________________________, так и нетрадиционные методы работы_____________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

9.                 Общий вывод о проделанной работе

В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи.

Проблемы:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(например, не все родители прислушиваются  к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают утреннюю зарядку, что неблагоприятно сказывается на их физическом развитии.)

 

— По результатам мониторинга _____________________________________________ (например, самой проблемной оказалась образовательная область «Познавательное развитие» и т.п.);

— ______________________________________________________________________

Успехи:

— дети научились_________________________________________________________

— освоены новые нетрадиционные методы работы с детьми____________________

— разработан и реализован проект___________________________________________

— призовые места:

муниципальный уровень_________________________________________________

региональный уровень___________________________________________________

федеральный уровень________________________________________________________________

(Ф И ребенка, названия конкурса)

Вывод: результаты деятельности группы _________________ за 2017 -2018 учебный год были тщательно проанализированы, сделаны выводы____________________ ____________________________________________________________________________

1.                 Определение цели и задач на следующий учебный год, дальнейших направлений работы по реализации намеченных стратегий.

С учётом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном  году намечены следующие задачи на 2018 — 2019 учебный год:

— Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям;

—  Усовершенствование работы с детьми по образовательной области_____________ _____________________________________________________________________________;

— Совершенствование работы по взаимодействию с родителями по ____________________________________________________________________________;

— Продолжение совершенствования РППС в группе в соответствии с ФГОС________________________________________________________________________(указать какие уголки);

 — Повышение уровня педагогического мастерства путём участия в семинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации______________________________

 

×
×