Автор: Иванова Вера Васильевна
Аналитический отчёт о работе за 2017 — 2018 учебный год.
1. Общая характеристика группы.
ФИО педагога________________категория___________ стаж работы_________________
Режим работы детского сада___________________________________________________
Состав группы:
Всего человек:_____________ Возраст детей от_____ до _____ на начало года.
Мальчиков__________________ Девочек____________
Дети инвалиды ___________ Дети с ОВЗ_________
В течение года дети___________________________________________________________
(что изучили, показали, как развивались)
Группа здоровья воспитанников:
Возраст:__________1 группа_______,2 группа_______,3 группа______,4 группа_________
2. Анализ плана за прошедший учебный год.
Работа группы ______________ осуществлялась (проводилась) исходя из основных годовых задач в соответствии с годовым планом работы МДОУ «Детский сад п.Авангард» на 2017 – 2018 учебный год.
Перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи (перечислить):________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Краткая характеристика мероприятий.
В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Данные о результатах участия детей в конкурсах, спортивных соревнованиях, кружках, фестивалях
Воспитатели приняли участие в конкурсах:
Муниципальный_______________________________________________________________
Региональный________________________________________________________________
Всероссийский _______________________________________________________________
А также воспитанники приняли участие в следующих конкурсах:
Муниципальный______________________________________________________________
Региональный________________________________________________________________
Всероссийский _______________________________________________________________
Воспитатели вместе с детьми участвовали в________________________________________
_____________________________________________________________________________В ходе проведённых мероприятий были получены как положительные, так и отрицательные результаты: _____________________________________________________
В результате анализа полученных результатов были сделаны выводы о том, что в следующем году при проведении мероприятий с детьми необходимо особое внимание обратить на: ________________________________________________________ (используется отчёт о проведении мероприятий за 20__-20__ учебный год).
5. Работа с родителями
В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный и календарный планы, согласно которым были проведены следующие мероприятия: (перечислить с датами) ________________________ В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях ДОУ и группы. На протяжении учебного года детям и родителям была предоставлена возможность поучаствовать в разнообразных проектах (указать каких).____________________________________________________________ Наиболее яркими были следующие мероприятия: (перечислить, дать краткий анализ, приложить отзывы родителей).
Были проведены следующие родительские собрания (дата, темы, повестка с включением родительских лекторий), приложить протоколы и регистрационные листы.
Перспективными направлениями (формами) работы с родителями в следующем году считаем____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Работа по обновлению развивающей предметно-пространственной среды (РППС)
Плодотворной оказалась и работа по обновлению развивающей предметно-пространственной среды.____________________________________________________________________ (Например: были полностью заменены предметно-развивающие центры, появились новые (какие), приобретены игрушки, игры, оборудование, пособия и т.д.). Чётко организованная работа по преобразованию РППС в группе оказала влияние на развитие __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Результаты мониторинга освоения детьми основной общеобразовательной программы.
Мониторинг качества освоения детьми основной общеобразовательной программы ДОУ за 2017 — 2018 учебный год показал следующие результаты: (можно дополнить диаграммой)
Образовательная область |
Тематический модуль |
Уровень освоения программы на начало года кол-во (%) |
Уровень освоения программы на конец года кол-во (%) |
Физическое развитие |
Здоровье |
Высокий – Средний – Низкий — |
Высокий – Средний – Низкий — |
Физическая культура |
Высокий – Средний – Низкий — |
Высокий – Средний – Низкий — |
|
Познавательное развитие |
Формирование элементарных математических представлений |
Высокий – Средний – Низкий — |
Высокий – Средний – Низкий — |
Ознакомление с предметным и социальным миром |
Высокий – Средний – Низкий — |
Высокий – Средний – Низкий — |
|
Речевое развитие |
Речевое общение |
Высокий – Средний – Низкий — |
Высокий – Средний – Низкий — |
Чтение художественной литературы |
Высокий – Средний – Низкий — |
Высокий – Средний – Низкий — |
|
Художественно-эстетическое развитие |
Художественное творчество |
Высокий – Средний – Низкий — |
Высокий – Средний – Низкий — |
Музыка |
Высокий – Средний – Низкий — |
Высокий – Средний – Низкий — |
|
Социально-коммуникативное развитие |
Социализация |
Высокий – Средний – Низкий — |
Высокий – Средний – Низкий — |
Труд |
Высокий – Средний – Низкий — |
Высокий – Средний – Низкий — |
|
Безопасность |
Высокий – Средний – Низкий — |
Высокий – Средний – Низкий — |
Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывает _____________________________________________________________________________
Положительное влияние на этот процесс оказывает
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Знания и навыки, полученные детьми в ходе занятий, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности. Особое внимание следует уделить использованию __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Анализ работы по повышению квалификации и распространению педагогического опыта педагога
Представление педагогического опыта: публикации (тема, уровень, место публикации, издания, город, дата)__________________________________________________________
В течение года педагоги распространяли свой педагогический опыт на муниципальном (областном или другом) уровне, были проведены открытые показы занятий_____________________________________________________________________ Педагогами группы ______________________________________________________(ФИО) были совместно запланированы и проведены следующие мероприятия_______________________________________________________________________________________________________________________________________________ (название, уровень). Это позволило обобщить педагогический опыт по направлению _____________________________________________________________________________ Было активное сотрудничество со специалистами, совместно проведены___________________________________________________________________ (названия мероприятий, цели, результаты). Педагогом ______________________________ в учебном году пройдены курсы повышения квалификации по теме ________________, это позволило углубить свои знания в области ____________________________________, по другим углом взглянуть на проблему ___________________________, усовершенствовать работу в направлении ______________________________________ (Тоже и о другом педагоге). Деятельность воспитателей предусматривала __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ При проведении занятий использовались как_______________________________________ ____________________________________________________________________________, так и нетрадиционные методы работы_____________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Общий вывод о проделанной работе
В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи.
Проблемы:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(например, не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают утреннюю зарядку, что неблагоприятно сказывается на их физическом развитии.)
— По результатам мониторинга _____________________________________________ (например, самой проблемной оказалась образовательная область «Познавательное развитие» и т.п.);
— ______________________________________________________________________
Успехи:
— дети научились_________________________________________________________
— освоены новые нетрадиционные методы работы с детьми____________________
— разработан и реализован проект___________________________________________
— призовые места:
муниципальный уровень_________________________________________________
региональный уровень___________________________________________________
федеральный уровень________________________________________________________________
(Ф И ребенка, названия конкурса)
Вывод: результаты деятельности группы _________________ за 2017 -2018 учебный год были тщательно проанализированы, сделаны выводы____________________ ____________________________________________________________________________
1. Определение цели и задач на следующий учебный год, дальнейших направлений работы по реализации намеченных стратегий.
С учётом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году намечены следующие задачи на 2018 — 2019 учебный год:
— Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям;
— Усовершенствование работы с детьми по образовательной области_____________ _____________________________________________________________________________;
— Совершенствование работы по взаимодействию с родителями по ____________________________________________________________________________;
— Продолжение совершенствования РППС в группе в соответствии с ФГОС________________________________________________________________________(указать какие уголки);
— Повышение уровня педагогического мастерства путём участия в семинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации______________________________