Автор: ОРЕХОВА РАИСА НИКОЛАЕВНА
Экспериментально-исследовательское направление . Познавательное-игровое.
Формируем у воспитанников умения взаимодействовать с водой, песком во время игр. Ведь игры с мокрым и сухим песком обеспечивают необходимый уровень психического здоровья. Содействуем развитию сотрудничества между воспитателем и родителями с целью поддержки семьи в воспитании детей
Дошкольники начинают познавать окружающий мир и мы взрослые должны им ежедневно в этом помогать. В беседах, в наблюдениях, в поэзии, в искусстве. Привлечение родителей к данному проекту делает их образованней в вопросах воспитания здорового, любознательного ребенка. Этим проектом мы показываем родителям, что с детьми нужно играть, читать, рисовать как дома, так и во время прогулки. И детям это очень нравиться. Расширять знания детей о явлениях и свойствах неживой природы. Приобщаем детей к исследовательской деятельности, учимся через эксперимент приходить к определённым выводам и обобщениям. Формируем у детей активный словарь через организацию разных видов деятельности: игровую, познавательной музыкально — эстетическую, продуктивную.