Автор: Шерстнёва Лариса Борисовна
В Центре детского творчества был проведён Всероссийский урок «Эколята – молодые защитники природы» с обучающимися 6 -7 лет.
Тема урока: «Живая и не живая природа».
Цель: сформировать представление о живой и не живой природе, об их взаимосвязи.
Урок был построен в интерактивной форме, что соответствовало рекомендуемому возрасту.
На уроке дети узнали, что всю природу Земли можно поделить на два огромных мира: мир живой природы, мир неживой природы.
Эти два мира взаимосвязаны и не могут существовать друг без друга.
Человек также является частью этих миров.
В ходе урока, дети работали с раздаточным материалом, самостоятельно определяли по картинкам живой и не живой мир.
Играя в игру «Кто я? Ребята получили подсказки – признаки, по которым мы можем отличить живую природу от неживой.
Была проведена лексическая игра «Кто это? Что это?
Обучающиеся учились ставить вопрос по отношению к природе: живой и не живой.
Просмотрев видеоролик «Живая и неживая природа»,дети смогли убедиться, что растения живые.
В живой природе всё двигается, растёт, питается, дышит, даёт потомство.
Не живая природа, нет признаков жизни.
Подводя итог урока был сделан вывод: «Природу надо беречь», ведь это наш огромный дом в котором мы живём.