Эколята «Живая и не живая природа

Автор: Шерстнёва Лариса Борисовна

В Центре детского творчества был проведён Всероссийский урок «Эколята – молодые защитники природы» с обучающимися 6 -7 лет.

 

Тема урока: «Живая и не живая природа».

 

Цель: сформировать представление о живой и не живой природе, об их взаимосвязи.

 

Урок был построен в интерактивной форме, что соответствовало рекомендуемому возрасту.

На уроке дети узнали, что всю природу Земли можно поделить на два огромных мира: мир живой природы, мир неживой природы.

Эти два мира взаимосвязаны и не могут существовать друг без друга.

Человек также является частью этих миров.

В ходе урока, дети работали с раздаточным материалом, самостоятельно определяли по картинкам живой и не живой мир.

Играя в игру «Кто я? Ребята получили подсказки – признаки, по которым мы можем отличить живую природу от неживой.

 Была проведена лексическая игра «Кто это? Что это?

Обучающиеся учились ставить вопрос по отношению к природе: живой и не живой.

Просмотрев видеоролик «Живая и неживая природа»,дети смогли убедиться, что растения живые.

В живой природе всё двигается, растёт, питается, дышит, даёт потомство.

Не живая природа, нет признаков жизни.

Подводя итог урока был сделан вывод: «Природу надо беречь», ведь это наш огромный дом в котором мы живём.

×
×