8 (800) 101-04-53 звонок бесплатный с 6:00 по 21:00

Технологическая карта урока географии в 6 классе по теме «Атмосферное давление » в условиях введения ФГОС

Автор: Бондарев Вячеслав Павлович

Предмет: география

 Класс:  6

Название и автор учебника: В. П. Дронов, Л. Е .Савельева

Тема урока: Атмосферное давление

Тип урока: усвоение новых знаний и способов действий.

Вид урока: урок- беседа

Метод обучения: частично — поисковый

Программно-технические средства на уроке: физическая карта мира, контурная карта мира, барометр- анероид, таблица «Опыт Торричелли» презентация.

Цель урока: формировать представления об атмосфере  Земли.

Задачи урока:

Образовательные: создать условия для усвоения учащимися знаний об атмосферном давлении и закономерностях его изменения.

 Развивающие: способствовать развитию у учащихся:

общеучебных уменийработа с учебником, анализ рисунков в учебнике, составление схем;

специальных умений – анализ карт атласа (физическая карта полушарий);

интеллектуальных умений — развитие мышления через выполнение заданий, поисковую беседу, вопросов разного уровня сложности, умение выдвигать гипотезы, видение проблемы. Развитие мотивации учения через интересные факты. Развитие умений работать с электронными образовательными ресурсами.

Воспитательные:  воспитывать на  уроке  чувства положительного отношения к получению знаний, интереса к открытиям, самоконтроля и дисциплины.

Основные термины и понятия: атмосферное давление, барометр, единица измерения АД, закономерность изменения АД с высотой.

Личностные результаты: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,

осознание ценности географических знаний, как важнейшего компонента научной картины мира

 Метапредметные результаты: развивать умения определять АД при помощи барометра- анероида для отслеживания погодных условий.

·        Познавательные УУД — освоить информационно – технологические умения (поиск, обработка, преобразование информации; представление информации в разных видах и формах).

·        Коммуникативные УУД — овладеть умениями воспринимать речь устную и письменную.ка

·        Регулятивные УУД —   высказывать свое предположение на основе учебного материала, овладеть умениями анализировать.

Предметные результаты:

Умение использовать  прибор как источник  измерения АД, научить решать задачи связанные с АД, определять тип погоды по показаниям прибора.

 

 

×
×