Автор: Сирота Ольга Владимировна
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
Экологическую ситуацию в мире сегодня нельзя назвать оптимистичной.
Экологическое воспитание рассматривается как отрасль дошкольной педагогики.
Экология в настоящее время, это очень актуальный вопрос.
Поэтому возникает вопрос, как улучшить экологическое воспитание детей.
Развитие личности, живущей в гармонии с природой. Чувство, что они являются его частью.
С самого раннего возраста дети в детских садах должны научиться
заботливо и чутко относится к окружающему миру и родной среде.
Знать правила поведения в природе и осознавать необходимость их соблюдения.
Необходимость знать и соблюдать правила поведения в природе. Элементарные правила экологического воспитания, не причиняйте вреда животным и птицам, не собирать цветы, не ломать кусты и деревья, не ходить по траве и не бросать мусор.
Не рвите цветы, не повреждайте кусты и деревья, не ходите по газону и не бросайте мусор. Воспитатели должны проводить беседы на прогулках и объяснить это детям.
Объясните детям, что забота о природе на их родине означает заботу об экосистеме Земли.
Дети также могут узнать об окружающей среде Земли. Вы также можете читать им сказки или рассказы о мире природы. Разыгрывайте различные истории. Читая беседы и литературу.
У детей развиваются эмоциональные реакции и любопытство.
Развивайте воображение, фантазию и навыки логического мышления.
Дети учатся сравнивать, анализировать и использовать свои знания.
Дети дошкольного возраста могут понимать и избегать экологических проблем.
Этих проблем можно избежать, если заботиться о природе.
В детском саду имеется широкий выбор учебных материалов, которые помогут им узнать о
различных животных, птицах, растениях и рыбах, а так же явления и деятельность человека в природе.
Деятельность человека в природном мире. И все это создает нашу экологию. В конце концов, как можно детей с раннего возраста уча заботиться обо всех животных, а в последствии любить их, заботиться о них и защищать.
В результате они начинают любить, защищать и заботиться о них.
Прекрасная планета, Земля.
При работе с детьми дошкольного возраста следует использовать визуализацию. К ним относятся.
Различные иллюстрации, альбомы и гербарии.
Основным способом ознакомления детей с окружающим миром является
наблюдать за окружающим миром. Во время прогулок, дети знакомятся с особенностями природных объектов, природными явления, растениями, насекомыми и места обитания птиц.
Самым важным показателем является внимательное и заботливое отношение к
растительным и животным экосистемам, которые зависят от активного участия детей.
Самое главное, что нужно сделать, это позаботиться об уголке природы с разнообразными комнатными растениями, которые дети выращивают сами или вместе с родителями ,и все инструменты, необходимые для ухода за ними.
Развивающая экологическая среда.
-Групповые уголки ( экспериментальные, природные коллекции).
-Флора на участке.
-Учебные пособия, наглядные пособия.
Работа с родителями –информирование родителей о результатах.
Связь с родителями — представление результатов обучения родителям (например, публичные занятия, различные общие мероприятия , и другая информация для родителей).Были разработаны рекомендации для родителей по созданию среды, в которой дети могут знакомиться с природой в домашних условиях, в семье.
В воспитании детей помогают различные методы и формы работы.
Гуманное отношение к природе, помогая им понять, что люди и природа сосуществуют в гармонии и что они тесно связаны друг с другом.