Экологическое воспитание дошкольника

Автор: Сирота Ольга Владимировна

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ

Экологическую ситуацию в мире сегодня нельзя назвать оптимистичной.

Экологическое воспитание рассматривается как отрасль дошкольной педагогики.

Экология  в настоящее время, это очень актуальный вопрос.

Поэтому возникает вопрос, как улучшить экологическое воспитание детей.

Развитие личности, живущей в гармонии с природой. Чувство, что они являются его частью.

С самого раннего возраста дети в детских садах должны научиться

заботливо и чутко относится к окружающему миру и родной среде.

Знать правила поведения в природе и осознавать необходимость их соблюдения.

 Необходимость знать и соблюдать правила поведения в природе. Элементарные правила экологического воспитания, не причиняйте вреда животным и птицам, не собирать цветы, не ломать кусты и деревья, не ходить по траве и не бросать мусор.

Не рвите цветы, не повреждайте кусты и деревья, не ходите по газону и не бросайте мусор. Воспитатели должны проводить беседы на прогулках и  объяснить это детям.

Объясните детям, что забота о природе на их родине означает заботу об экосистеме Земли.

Дети также могут узнать об окружающей среде Земли. Вы также можете читать им сказки или рассказы о мире природы. Разыгрывайте различные истории. Читая беседы и литературу.

У детей развиваются эмоциональные реакции и любопытство.

Развивайте воображение, фантазию и навыки логического мышления.

Дети учатся сравнивать, анализировать и использовать свои знания.

Дети дошкольного возраста могут понимать и избегать экологических проблем.

Этих проблем можно избежать, если заботиться о природе.

В детском саду имеется широкий выбор учебных материалов, которые помогут им узнать о

различных животных,  птицах,  растениях и рыбах, а так же явления и деятельность человека в природе.

Деятельность человека  в природном мире. И все это создает нашу экологию. В конце концов, как можно детей с раннего возраста уча заботиться обо всех животных, а в последствии любить их, заботиться о них и защищать.

В результате они начинают любить, защищать и заботиться о них.

Прекрасная планета, Земля.

При работе с детьми дошкольного возраста следует использовать визуализацию. К ним относятся.

Различные иллюстрации, альбомы и гербарии.

Основным способом ознакомления детей с окружающим миром является

наблюдать за окружающим миром. Во время  прогулок, дети знакомятся  с особенностями природных объектов, природными явления, растениями, насекомыми и места обитания птиц.

Самым важным показателем является внимательное и заботливое отношение к

растительным и животным экосистемам, которые зависят от активного участия детей.

Самое главное, что нужно сделать, это позаботиться об  уголке  природы с разнообразными комнатными растениями, которые дети выращивают сами или вместе с родителями ,и все инструменты, необходимые для ухода за ними. 

 Развивающая экологическая среда.

-Групповые уголки ( экспериментальные,  природные коллекции).

-Флора на участке.

-Учебные пособия, наглядные пособия.

Работа с родителями –информирование родителей о результатах.

Связь с родителями — представление результатов обучения родителям (например, публичные занятия, различные общие мероприятия , и другая информация для родителей).Были разработаны рекомендации для родителей по созданию среды, в которой дети могут знакомиться с природой в домашних условиях, в семье.

В воспитании детей помогают различные методы и формы работы.

Гуманное отношение к природе, помогая им понять, что люди и природа сосуществуют в гармонии и что они тесно связаны друг с другом.

 

×
×