Автор: Маркабаева Раиса Ден-Феновна
В современной науке факторы риска, вызывающие психические расстройства детей, привлекают все большее число исследователей. Становится очевидным, что назрела необходимость объединения медицинской и психолого-педагогической наук.
Наиболее успешно это происходит в педагогической музыкотерапии – новой области знаний, которая должна интегрировать достижения медицины, психологии, общей и коррекционной педагогики, музыковедения, музыкальной психологии, теории и методики музыкального обучения и воспитания и др.
В число наиболее эффективных технологий музыкотерапевтической коррекции детей с задержкой психического развития входят:
· оздоровительное сольфеджирование;
· музыкально-фольклорная адаптация;
· музыкально-импровизационная деятельность;
· погружение в специальную музыкально-акустическую среду.
Оздоровительное сольфеджирование