Автор: Селякова Ирина Владимировна
Мое выступление посвящено «Формам контроля и системе оценки знаний обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий».
Во время дистанционного обучения, учителям химии и биологии нашей школы нужно было провести переводные рейтинговые работы для параллели 8-х классов. Для того чтобы сформировать по результатам будущий 9 класс естественно-научного профиля.
В параллели достаточно большое количество учащихся, порядка 150 человек, работа проводилась в определенный день и в ограниченное время, получение реальных результатов
Для этого мы разработали онлайн-работы на 2 бесплатных формах:
— Online Test Pad
— Google Forms
Online Test Pad — бесплатный многофункциональный сервис для проведения тестирования и обучения. Готовые образовательные, психологические и развлекательные тесты, кроссворды, опросы и диалоги.
Общее:
— бесплатные (регистрация по электронной почте и паролю)
— имеется ссылка для размещения в группы детей
— открытие и закрытие доступности теста
— настройка результата (выставлять оценку, показывать результат или словесное оценивание), т.к. для проверки развернутых ответов необходимо время
«+» Online Test Pad
— больше вариативность типов заданий
— по химии можно записать формулы (в задании есть верхние и нижние индексы)
— вовремя написания работы показывает оставшееся время
— запрет на копирование текста вопроса в буфер обмена
— ограничение времени на прохождение
— возможность блокировки IP адресов, только раз
— регистрация может быть как вначале теста, так и в конце
— сам тест получается более качественнее
— возможность распечатать в ПДФ отдельную работу, как проверенную, так и заполненную.
Согласована дата и время проведения, информация была доведена до ребят. Работу писали 150 человек, за ограниченное время.