«Русская, народная, игровая, хороводная…»

Автор: Ольга Вчеславовна Асташкина

Тема урока: «Русская, народная, игровая, хороводная…»

Цель: познакомить обучающихся с жанрами русских народных песен, способствовать формированию у обучающихся следующих универсальных учебных действий:

— Личностные: установление связи между целью и мотивом деятельности: способность нравственно- этического оценивания усеваемого содержания.

— Регулятивные: целеполагание, прогнозирование, коррекция, оценка результата, способность к волевому усилию.

— Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, моделирование, умение обобщать знания и делать выводы, умение осознанию и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

— Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении, строить продуктивное сотрудничество с сверстниками, способность выражать собеседнику эмпатию.

Задачи:

Образовательные:

Через вопросы помочь обучающимся осознать источники русской пени и ее значение в жизни людей.

Учить обобщать аналитический материал и осознавать жанровые особенности русских народных песен.

Учить слушать музыку и анализировать средства музыкальной выразительности: интонации, темп, ритм, динамику, жанровые особенности.

Развивающие:

Развивать познавательную активность, умение работать в группе.

Научить сравнивать, сопоставлять средства музыкальной выразительности, подбирать 

ассоциации и звучащие жесты (музыкальные движения) к музыке.

Воспитывающие:

Привить навык самостоятельной работы.

Сформировать  опыт самоанализа в процессе слушания музыки используя схему.

Воспитывать умение высказывать свою точку зрения и прислушиваться к мнению другого.

Оборудование: проектор мультимедиа, компьютер, музыкальный центр, фортепиано, экран, словарь эстетических эмоций, музыкальные инструменты.

 

×
×