Особенности организации образовательной деятельности в начальной школе с применением ресурсов образовательной платформы «Учи.ру»

Автор: Мещерякова Юлия Александровна

Особенности организации образовательной деятельности в начальной школе с применением ресурсов образовательной платформы «Учи.ру»

Актуальность применения цифровых образовательных ресурсов обусловлена глобальной информатизацией общества, каждое последующее поколение учеников всё сложнее увлечь, повысить их мотивацию к обучению. Требования ФГОС нового поколения также диктуют о необходимости и целесообразности использования ЦОР. Все педагоги рано или поздно сталкиваются с поиском наиболее эффективных средств обучения.

Что дают ЦОР учителю?

Что дают ЦОР ученику?

1.Экономия времени при подготовке к уроку и на самом уроке;

2.Глубина погружения в изучаемую тему;

3. Повышение мотивации к обучению учащихся;

4. Возможность одновременного использования аудио-, видео-, мультимедиа- материалов;

5. Привлечение различных видов деятельности: мыслить, наблюдать, рассуждать, дискутировать;

6. Организация и проведение  самостоятельных, тестовых и других видов работ в нестандартном новом формате.

 

1.Способствует росту успеваемости учащихся по предметам;

2. Позволяет учащимся проявить себя в новой роли;

3. Способствует созданию ситуации успеха;

4. Формирует навыки продуктивной самостоятельной деятельности;

5. Делает занятия более интересными, что повышает мотивацию учащихся;

6. Развивает творческий потенциал учащихся и креативное мышление.

 

 

        Электронные образовательные ресурсы служат средством познания нового, развивают наблюдательность, улучшают запоминание изучаемого материала учащимися.

         Платформа «Учи.ру» в разделе «Проверка знаний» позволяет  подготовить учащихся к ВПР, ОГЭ, провести готовые контрольные работы, а также создать свои работы и закрепить знания по основным изучаемым темам. Создание собственных работ не занимает много времени, достаточно выбрать тему, автора учебника и самостоятельно отрегулировать количество и содержание заданий.

         Раздел «Методическая копилка» сохранит созданные работы с возможностью их дальнейшего редактирования.

«Каталог материалов» содержит разнообразные карточки для фронтальной работы на уроке и самостоятельной работы учащихся, а также обучающие видео, проверочные работы и презентации. Для этого необходимо выбрать предмет и класс.

Раздел «Проблемные темы» выявляет сложности каждого учащего не только после выполнения олимпиад, но и после выполнения домашних, проверочных и тестовых работ.  Данный раздел полезен также тем, что по проблемным  темам можно сгенерировать карточки на отработку, что позволяет восполнить пробелы и сложные для учащихся темы.

Раздел «ВПР» полностью совпадает по структуре с данной работой, позволит подготовить учащихся 4-х классов к выпускным контрольным по русскому языку и математике.

«Мои задания из карточек» могут быть использованы как для всего класса, так и для отдельных учащихся.

 

 

 

         Эти задания автоматически проверяются  платформой, на основе их выполнения также формируются «проблемные темы» и затем генерируется материал для их отработки.

 

 

«Онлайн-уроки Учабря» проводятся по предметным блокам, после завершения их можно просмотреть в записи.

«Диагностика функциональной грамотности» направлена на поиск информации и анализ текста, а также развивает критическое мышление, коммуникацию и кооперацию.

Данная диагностика состоит из текста, который необходимо прочитать, инструкции по расположению какого-либо объекта и изображения, на котором необходимо расположить этот объект.

Без качественного прочтения это задание выполнить невозможно, поэтому эта диагностика поможет выявить учащихся, имеющих сложности в понимании прочитанного.

Платформа «Учи.ру» предлагает также проведение дистанционных уроков с помощью «Виртуального класса» и раздела  «Методическая копилка», что позволит наполнить виртуальный урок необходимыми  материалами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Платформа с понятным интерфейсом и подробными инструкциями по использованию будет проста в использовании, как для педагогов, так и для учеников.

Очень полезным для учителя и интересным для учащихся будет раздел «Мониторинг знаний» в начале учебного года, в середине и по окончанию.

Задания в виде интерактивного теста охватывают необходимый учебный период, с учетом программы школы.

×
×