Конспект спортивного развлечения «На цветочной поляне»

Автор: Шмакова Елена Юрьевна

Цель: Формирование положительного настроения от спортивных упражнений и подвижных игр.
Задачи:

·         Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность и восприятие игровых образов.

·         Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения для укрепления здоровья, развивать координацию движений.

·         Вызывать положительные эмоции при выполнении физических упражнений имитационного характера, развивать воображение. Побуждать детей эмоционально выражать свои чувства и переживания.

Ход праздника.

На спортивной площадке собрались дети младших групп или средних групп.

 

Фея Цветов: Здравствуйте ,ребята!

Я -Фея Цветов. Как только наступает весна, я прихожу на землю и украшаю её цветами. Царю я всё лето и даже осенью дарю всему свету свои поздние цветы. Сейчас светит солнышко, поют птицы, значит, пришло лето!

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Солнце, солнце, жарче грей —

Будет праздник веселей!

Ведущий:

Здравствуй, лето!

Здравствуй, лето!

Ярким солнцем все согрето.

В лес зеленый побежим.

На полянке полежим!

Солнца яркими лучами

Летом всех встречает,

Порезвиться вместе с нами

Лето приглашает.

Хоровод «Карусель» мл.гр.

Ср.гр. «Карусель» под музыку в разные стороны

Ведущий:
Кто какое время года
Больше любит у природы?
Здесь другого нет ответа:
Лучше всех, конечно…

 ДЕТИ:  ЛЕТО!
Можно плавать, загорать,
Для венка цветов нарвать.
В лес по ягоды ходить,
Рыбку в речке половить.
Фея цветов:

Василёчек-василёк,
Синий, пламенный цветок,
Видно в синем небе жил,
С радугой-дугой дружил.
(С. Бахрушина)
Расцвели ромашки
На лесной опушке,
Белые рубашки,
Жёлтые макушки.
Источник: https://nauka.club/literatura/stikhi/pro-romashku.html
Вот сколько цветов собралось на полянке.
Все они приходят к нам летом.
Давайте с ними поиграем.
Игра «Кто быстрее соберет цветы? Играет  мл. гр.

У педагогов  серединки от цветов, а детям раздаёт лепестки этих цветов ( маки, васильки). Выходят  дети, дует ветер, звучит весёлая музыка , все бегают с окончанием музыки собирают  из лепестков цветок к серединке.)

Игра для ср. гр. « Собери цветы» ( К серединке собрать лепестки чья команда быстрее соберёт ромашку или василёк.)

Фея цветов:
На одной лесной полянке цветы, а что же на другой? Хотите узнать?
Ведущий:
 А до полянки  нам добраться поможет ручеёк.
Ручеёк в лесу лопочет
К синей речке в гости хочет.
А до речки далеко,
К ней добраться нелегко;
Через горы и овраги,
Через камни и коряги,
Под еловыми кустами,
Под сосновыми мостками.
Вот и речка впереди
Выходи да погляди.
Дети двигаются за ручейком «змейкой», преодолевая на пути различные препятствия: проползти под дугой, перепрыгнуть из обруча в обруч, пройти по доске и т,д.
На полянке появляется сердитый мишка. (Громко ревёт.)
Фея цветов:
Мишка-мишенька-медведь!
Перестань ты реветь.
На ребят погляди,
Свою беду расскажи.
Мишка:
Я немножко толстоват,
Я немножко косолап.
Очень я люблю реветь,
Под луною песни петь!
Спать люблю в своей берлоге,
Не хочу топтать я ноги.
Фея цветов:
 Что ты, Мишка, не ленись,
А спортсменом становись!
Ты пораньше просыпайся
И зарядкой занимайся.
Ведущий:
Все ребята делают утром зарядку и тебя научат.
( Дети ср.гр. выполняют спортивное упражнение . Песня «Зарядка» О.Полякова Н. Орлова)
( Дети мл.гр. « С Мишкой»)

Все выходят по порядку:

Раз-два-три-четыре!

Дружно делают зарядку —

Раз-два-три-четыре!

Руки выше, ноги шире!

Влево-вправо поворот,

Наклон назад, наклон вперед!

Девочки и мальчики

Прыгают, как мячики.

Ручками хлопают,

Ножками топают,

Глазками моргают,

После отдыхают.

Фея цветов:
Делай , Миша, по утрам зарядку и будешь сильным, смелым, ловким.
Мишка:
Да, спасибо вам, друзья!
Научили вы меня
С физкультурою дружить
И здоровьем дорожить.
Мишка:
Ребята, подружился я с лягушкой, но она такая болтушка.

«Ква-ква-ква” поет лягушка,

И почесывает брюшко,

На листочке ей уютно,

Можно петь почти все утро.

Все в пруду лягушку знают,

Всем она надоедает,

Но лягушке все равно,

Здесь живет она давно!

Ведущий:

Раз-ду-ду, два-ду-ду

Мы играем на лугу!

Как лягушки-попрыгушки,

Прыг да скок

Из болота на листок!

Вот сколько лягушек у нас на полянке.

Игра «Лягушка» . Играют все группы.

Фея цветов:

Сколько много разных цветов выросло на моей полянке.

Подорожник, василёк,

Грамофончики- вьюнки.

Ещё много разных травок

У тропинок, у канавок.

И красивых, и пушистых.

Встанем на дорожке,

Хлопнем мы в ладошки,

Топнем каблучками,

Спляшем мы с цветами.

Педагог выбирает Зайчика (взрослого)в середину круга.

Хоровод «Мы  на луг ходили» Все группы.

Ведущий:
Давайте повеселим Зайчика пляской.
Игра с ускорением «Делай ушками вот так»
Ведущий:
Поскакал  зайчик на полянке и оставил для ребят целую корзину яблок. А одно яблочко возьмём для игры.
(Достаёт яблоко большое)
Игра в кругу «Передай яблочко».
Ведущий:

 

Выходи Мишка поиграй ещё с нами.
Игра «Замри».
Вышел Мишка на лужок,
Собрались мы все в кружок.
Мишка хлопает в ладоши-
Он у нас такой хороший!
С Мишей хлопайте, ребята.
Ну-ка вместе: раз-два-три…
А теперь – замри!
Вышел Мишка на лужок.
Собрались мы все в кружок.
Мишка прыгает как мяч,
Ай да Мишка, вот ловкач!
Мы за ним пустились вскачь.
Ну-ка вместе : раз-два-три…
А теперь замри!
Вышел Мишка на лужок.
Собрались мы все в кружок.
Мишка бегает как ветер,
Он быстрее всех на свете.
Эй, ребята догоняйте!
Ну-ка вместе: раз-два три…
А теперь — замри!
Вышел Мишка на лужок.
Собрались мы все в кружок.
Мишка весело хохочет-
Он у нас такой хороший!
Смейтесь с Мишею, ребята.
Ну-ка вместе: раз-два-три…
А теперь замри!

 

Ведущий:
Вот как весело играли и не сколько не устали.
Фея цветов:

Прощаюсь с вами я, друзья!

К другим ребятам надо торопиться

Я к вам вернусь

Мы будем петь, плясать

И вместе с летом веселиться!

Мишка:

И мне пора в лес, а то меня мои медвежата заждались. До свидания, друзья!

( Фея цветов и Медведь  уходит).

 
 
 
×
×