Автор: Татьяна Юрьевна Шумакова
Основные задачи специальной (коррекционной) школы 8 вида – преодоление недостатков познавательной деятельности и эмоционально-волевой сферы учащихся, подготовка их к участию в производительном труде, социальная адаптация в условиях современного общества.
Необходимо добиться овладения учащимися системой доступных математических знаний, умений и навыков, необходимых в повседневной жизни и в будущей профессии, так прочно, чтобы они стали их достоянием на всю жизнь.
В процессе обучения математике применение полученных знаний должно происходить в разнообразных меняющихся условиях, с использованием определённых методов и приёмов, занимательного дидактического материала.
В данном сборнике собраны задания, которые использовались мной на уроках математики в коррекционной школе. Они способствовали не только формированию вычислительных навыков у детей, но и развитию внимания, памяти, восприятия, воображения, решали воспитательные задачи, расширяли кругозор учащихся, прививали интерес к изучаемому предмету.